ЮЖН

ИСП

МОН

БЕЛ

ГОЛ

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ИТА

КАН

США

МЕК

Гран При Италии 1970 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
09/06/1970
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+2
681.39'06.889
2
+2
685.736
3
+11
685.84
4
+5
686.153
5
+12
686.412
6
+5
68 1'03.461
7
+11
67 1 Lap
8
+4
61 7 Laps
NC
60Not classified
Ret
36Engine
Ret
35Engine
Ret
31Accident
Ret
25Clutch
Ret
21Overheating
Ret
17Engine
Ret
14Fuel system
Ret
14Engine
Ret
12Engine
Ret
3Engine
Ret
0Electrical
WD
Withdrawn
WD
Withdrawn
DNS
Fatal accident
DNQ
WD
Withdrawn
DNQ
DNQ
Примечание: Clay Regazzoni показал лучшее время - 1.25.200 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 21-м гран при Италии, Клей Регаццони одержал свою первую в карьере победу и 44-ю для команды Феррари. Победителю потребовалось всего 5 гран при для достижения такого результата. Джеки Стюарт финишировал вторым, добавив в свою статистику 23-й подиум в карьере, Бельтуаз завершил гран при третьим (6-й подиум). Andrea de Adamich показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 12 место (Австрия, 1970). Франсуа Север показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 7 место (Германия, 1970). Для команды 8 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Рольф Штоммелен - 12 позиций, Amon и Бельтуаз (11 позиций), Север и Hulme (5 позиций), de Adamich (4 позиции), Стюарт и Регаццони (2 позиции).

Квалификация
Жаки Икс одержал 6-й в карьере поул и 51-й для команды Феррари. Для Ickx это 3-я поул-позиция в сезоне 1970 и 3-я у Ferrari. Tim Schenken повторил свой лучший результат в карьере (19 место). Henri Pescarolo повторил свой лучший результат в карьере (5 место). Pedro Rodriguez повторил свой лучший результат в карьере (2 место). Лучший старт в сезоне для Rodriguez (2 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)