ЮЖН

ИСП

МОН

ГОЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

АВС

ИТА

КАН

США

Гран При Великобритании 1971 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
17/07/1971
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
681.31'31.59
2
+3
6836.16
3
+1
6850.54
4
+13
67 1 Lap3
5
+7
67 1 Lap2
6
+5
67 1 Lap1
7
+8
66 2 Laps
8
+3
66 2 Laps
9
-6
66 2 Laps
10
65 3 Laps
11
+10
65 3 Laps
12
-5
63Gearbox
NC
57Not classified
NC
56Not classified
Ret
53Engine
Ret
51Engine
Ret
48Oil pressure
Ret
35Engine
Ret
32Engine
Ret
23Suspension
Ret
21Oil pressure
Ret
1Engine
Ret
0Accident
Ret
0Accident
Примечание: Jackie Stewart показал лучшее время - 1.19.900 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 13-м гран при Великобритании, Джеки Стюарт одержал 16-ю в карьере победу и 4-ю для команды Tyrrell. Для Stewart это 4-я победа в сезоне 1971 и 4-я у Tyrrell. Ронни Петерсон финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум в карьере, Фиттипальди завершил гран при третьим (3-й подиум). Ронни Петерсон повторил свой лучший результат в карьере (2 место) Лучший результат в сезоне у Stommelen (5 место), Pescarolo (4 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Henri Pescarolo - 13 позиций, Galli (10 позиций), Бельтуаз (8 позиций), Штоммелен (7 позиций), Surtees (5 позиций), Ganley и Петерсон (3 позиции), Фиттипальди и Стюарт (1 позицию).

Квалификация
Клей Регаццони одержал второй поул в карьере и 56-й для команды Феррари. Для Schenken 7 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 14 места (Франция, 1971). Для Peterson 5 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Монако, 1971). Лучший старт в сезоне у Charlton (13 место) и Fittipaldi (4 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Сайнс заявил, что столкновение в Великобритании испортило его отношения с Квятом

Во время гонки в Великобритании между пилотами Toro Rosso произошло столкновение. Карлос Сайнс заявил...

06.08.2017
Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин...

01.08.2017
Квят: Я изменил свое мнение о причине аварии в Великобритании

В Венгрии Даниил Квят говорил об аварии с Сайнсом, которая произошла в Великобритании. “После этого...

28.07.2017
В Toro Rosso считают, что Сайнс и Квят оба виноваты в том, что произошло в Великобритании

Во время гонки в Сильвестоуне между пилотами Toro Rosso произошло столкновение, после которого Даниил...

28.07.2017
Зак Браун заявил, что гран-при Великобритании останется в Сильверстоуне

Зак Браун сомневается в том, что удастся организовать гонку в Лондоне. “Сейчас многие говорят о гонке...

27.07.2017
В Великобритании на болиде Феттеля произошел медленный прокол

В конце гонки в Великобритании у пилотов Ferrari возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых...

21.07.2017
Маркионне ожидает немедленной реакции на провал в Великобритании

В Великобритании Ferrari много уступала Mercedes. Серджио Маркионне заявил, что он ждет немедленной реакции...

19.07.2017
Чандхок: Меня не удивило то, что в Великобритании Райкконен опередил Феттеля

Карун Чандхок прокомментировал выступление Райкконена в Великобритании. “В Великобритании Райкконен...

18.07.2017
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17.07.2017
Гран При Великобритании: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Великобритании. Время замеряется по факту остановки колес....

17.07.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.15 сек.)