АРГ

БРА

ЮЖН

ИСП

БЕЛ

МОН

ШВЕ

ГОЛ

ШВЕ

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ИТА

КАН

США

Гран При США 1974 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
10/06/1974
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
591.40'21.4399
2
+2
5910.7356
3
-1
59 1'10.3844
4
+4
59 1'17.7533
5
+2
59 1'25.8042
6
+7
59 1'27.5061
7
+13
59 1'30.012
8
+16
58 1 Lap
9
+3
57 2 Laps
10
57 2 Laps
11
-2
55 4 Laps
12
+9
54 5 Laps
Ret
52Fuel system
NC
50Not classified
NC
47Not classified
Ret
44Fuel system
Ret
43Electrical
Ret
38Suspension
Ret
31Engine
Ret
27Suspension
WD
25Withdrew
Ret
21Fuel system
Ret
9Fatal accident
Ret
7Suspension
Ret
4Engine
DNQ
DNQ
DNQ
DSQ
6Disqualified
DSQ
4Disqualified
Примечание: Carlos Pace показал лучшее время - 1.40.608 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 14-м гран при США, Карлос Ройтеман одержал 3-ю в карьере победу и 6-ю для команды Brabham. Для Reutemann это 3-я победа в сезоне 1974 и 3-я у Brabham. Carlos Pace финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум и лучший результат в карьере, Хант завершил гран при третьим (5-й подиум). Йохен Масс повторил свой лучший результат в карьере (7 место) Лучший результат в сезоне для Mass (7 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Graham Hill - 16 позиций, Масс (13 позиций), Штоммелен (9 позиций), Дэпайе (7 позиций), Фиттипальди (4 позиции), Amon (3 позиции), Уотсон и Pace (2 позиции).

Квалификация
Карлос Ройтеман одержал второй поул в карьере и 7-й для команды Brabham. Для Laffite 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (Австрия, 1974). Для Ханта 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (США, 1973). Лучший старт в сезоне у Andretti (13 место), Donohue (14 место), Amon (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Кэри: Мы будем пытаться добавить еще одну гонку в США

Чейз Кэри заявил, что он сомневается в том, что в ближайшем будущем США будет принимать больше двух гран-при...

17.08.2017
Хэмилтон отправился в США

Сегодня стало известно, что Льюис Хэмилтон решил начать летние каникулы в США. Британец всегда был поклонником...

03.08.2017
Квалификационные заезды в США начнутся на два часа позже

Сегодня стало известно, что новые владельцы Формулы 1 решили пойти на беспрецедентный шаг – они решили...

23.06.2017
Хэмилтон: Нам нужно два этапа в США

Уже известно, что в 2019-м году может состояться гран-при Нью-Йорка. В России Льюис Хэмилтон говорил...

28.04.2017
Дюмонтье: В США должно быть больше гран-при Формулы 1

Организаторы гран-при Канады смогли подписать с FOM новое соглашение, которое рассчитано до 2029-го года....

03.04.2017
Промоутеры гран-при в Остине считают, что нужно увеличить количество гонок в США

Новые владельцы Формулы 1 уже несколько раз говорили о том, что скоро в королевском чемпионате будет...

27.01.2017
Риккардо: Я сомневаюсь в том, что в США Формула 1 выйдет на уровень бейсбола или баскетбола

Даниэль Риккардо заявил, что в последние годы интерес к самой престижной гоночной серии в США серьезно...

29.12.2016
Хэмилтон: В США есть люди, которые ничего не слышали о Формуле 1

В этом году в Формуле 1 запустили процесс смены владельцев. Скорей всего корпорация Liberty Media завершит...

27.12.2016
После контакта с Массой в США Алонсо также получил прокол

Во время гонки в США между Алонсо и Массой произошел контакт, после которого бразилец получил прокол....

28.10.2016
В США считают, что гонки в Остине и Мехико должны проходить в разные стадии сезона

В США считают, что нужно увеличить интервал между их гран-при и этапом в Мексике. В Остине уверены, что...

27.10.2016


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.15 сек.)