АРГ

БРА

ЮЖН

ИСП

БЕЛ

МОН

ШВЕ

ГОЛ

ШВЕ

ВЕЛ

ГЕР

АВС

ИТА

КАН

США

Гран При США 1974 (Уоткинс-Глен)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, тепло, сухо
Солнечно, тепло, сухо
10/06/1974
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
591.40'21.4399
2
+2
5910.7356
3
-1
59 1'10.3844
4
+4
59 1'17.7533
5
+2
59 1'25.8042
6
+7
59 1'27.5061
7
+13
59 1'30.012
8
+16
58 1 Lap
9
+3
57 2 Laps
10
57 2 Laps
11
-2
55 4 Laps
12
+9
54 5 Laps
Ret
52Fuel system
NC
50Not classified
NC
47Not classified
Ret
44Fuel system
Ret
43Electrical
Ret
38Suspension
Ret
31Engine
Ret
27Suspension
WD
25Withdrew
Ret
21Fuel system
Ret
9Fatal accident
Ret
7Suspension
Ret
4Engine
DNQ
DNQ
DNQ
DSQ
6Disqualified
DSQ
4Disqualified
Примечание: Carlos Pace показал лучшее время - 1.40.608 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 14-м гран при США, Карлос Ройтеман одержал 3-ю в карьере победу и 6-ю для команды Brabham. Для Reutemann это 3-я победа в сезоне 1974 и 3-я у Brabham. Carlos Pace финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум и лучший результат в карьере, Хант завершил гран при третьим (5-й подиум). Йохен Масс повторил свой лучший результат в карьере (7 место) Лучший результат в сезоне для Mass (7 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Graham Hill - 16 позиций, Масс (13 позиций), Штоммелен (9 позиций), Дэпайе (7 позиций), Фиттипальди (4 позиции), Amon (3 позиции), Уотсон и Pace (2 позиции).

Квалификация
Карлос Ройтеман одержал второй поул в карьере и 7-й для команды Brabham. Для Laffite 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (Австрия, 1974). Для Ханта 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 4 места (США, 1973). Лучший старт в сезоне у Andretti (13 место), Donohue (14 место), Amon (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Представители Liberty Media подали заявку на регистрацию товарных знаков трех новых гран-при в США

Представители Liberty Media много раз говорили о том, что они хотят расширить календарь чемпионата за...

10.12.2017
Уайтинг: В США многие пилоты срезали повороты, но преимущество получил только Ферстаппен

Чарли Уайтинг вновь говорил о штрафе Ферстаппена в США. “В первую очередь я хочу сказать, что Максу...

27.10.2017
Квята отстранили сразу после финиша гонки в США

Уже известно, что Даниил Квят не будет принимать участие в оставшихся гонках сезона 2017-го года. Сегодня...

26.10.2017
Хартли: В США я многому научился

Брендон Хартли говорил о своих ожиданиях от предстоящего этапа в Мексике. “Я вновь выйду на старт...

26.10.2017
Брандл считает, что в США стюарды приняли верное решение, когда наказали Ферстаппена

Мартин Брандл прокомментировал штраф Макса Ферстаппена в США. “После гонки в США все обсуждают штраф...

24.10.2017
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

24.10.2017
Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

24.10.2017
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23.10.2017
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23.10.2017
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23.10.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.12 сек.)