Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

ГП США 1982
Уикенд Гонка

Гран При США 1982 (Лонг-Бич)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко
Солнечно, жарко
04/04/1982
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
751.58'25.3189
2
+6
7514.666
3
+15
75 1'19.1434
4
+8
75 1'20.9473
5
+11
74 1 Lap2
6
+5
74 1 Lap1
7
+10
73 2 Laps
8
+13
73 2 Laps
9
+14
70 5 Laps
10
+14
68 7 Laps
Ret
59Gear Box
Ret
33Spun Off
Ret
32Spun Off
Ret
27Spun Off
Ret
26Spun Off
Ret
26Transmission
Ret
25Spun Off
Ret
23Spun Off
Ret
19Collision
Ret
10Spun Off
Ret
6Spun Off
Ret
5Collision
Ret
5Collision
Ret
3Collision
Ret
1Collision
DSQ
75Disqualified
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
Примечание: Niki Lauda показал лучшее время - 1.30.831 .

Статистическая сводка гран-при США (развернуть)

На прошедшем 7-м гран при США, Ники Лауда одержал 18-ю в карьере победу и 26-ю для команды Макларен. Кеке Росберг финишировал вторым, добавив в свою статистику 2-й подиум и лучший результат в карьере, Патрезе завершил гран при третьим (5-й подиум). Микеле Альборето повторил свой лучший результат в карьере (4 место) Рауль Бойзель показал лучший результат в карьере - 9 место, его лучшей финишной позицией было 15 место (Южная Африка, 1982). Больше всего позиций относительно старта отыграл Рикардо Патрезе - 15 позиций, Боргудд и Бойзель (14 позиций), Масс (13 позиций), де Анджелис (11 позиций), Мэнселл (10 позиций), Альборето (8 позиций), Росберг (6 позиций), Уотсон (5 позиций), Лауда (1 позицию).

Квалификация
Андреа де Чезарис одержал свой первый в карьере поул и 12-й для команды Alfa Romeo. Заработать поул у победителя получилось всего с 20 раза. Из пилотов принимавших участие в данной квалификации, первый поул за более короткий срок одерживали только: Арну (19 квал.), Андретти (1 квал.).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При США: последние новости

Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

23 Окт 2023
Леклер и Хэмилтон дисквалифицированы по итогам гонки в США

После финиша гонки в США FIA провели традиционную выборочную инспекцию, по итогам которой выяснилось...

23 Окт 2023
 34
Хэмилтон и Леклер могут получить дисквалификацию по итогам Гран-при США

Хэмилтону и Леклеру грозит дисквалификация из протокола гонки в США. После финиша болиды Mercedes и Ferrari...

23 Окт 2023
 10
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

23 Окт 2023
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

23 Окт 2023
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

23 Окт 2023
Гран При США: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При США....

23 Окт 2023
Гран При США: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При США показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

23 Окт 2023
Гран При США: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При США. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

23 Окт 2023
Гран При США: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При США. Отследите интересные тактические...

23 Окт 2023

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.18 сек.)