БРА

ИСП

САН

МОН

БЕЛ

КАН

США

ФРА

ВЕЛ

ГЕР

ВЕН

АВС

ИТА

ПОР

МЕК

АВС

Гран При Италии 1986 (Монца)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
07/09/1986
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+5
511.17'42.8899
2
+1
51 9.8286
3
+9
51 22.9154
4
+4
51 53.8093
5
-1
50 1 Lap2
6
+12
49 2 Laps1
7
+6
49 2 Laps
8
+8
49 2 Laps
9
+14
49 2 Laps
10
+10
49 2 laps
NC
45Not Classified
Ret
44Puncture
Ret
33Engine
Ret
33Engine
Ret
31Puncture
Ret
30Gear Box
Ret
27Engine
Ret
22Engine
Ret
18Gear Box
Ret
16Spun Off
DSQ
27Disqualified
Ret
15Electrical
Ret
12Suspension
Ret
2Accident
Ret
2Accident
Ret
1Engine
Ret
0Transmission
Примечание: Teo Fabi показал лучшее время - 1.28.099 .

Статистическая сводка гран-при Италии (развернуть)

На прошедшем 36-м гран при Италии, Нельсон Пике одержал 17-ю в карьере победу и 30-ю для команды Вильямс. Для Piquet это 4-я победа в сезоне 1986 и 8-я у Williams. Найджел Мэнселл финишировал вторым, добавив в свою статистику 16-й подиум в карьере, Юханссон завершил гран при третьим (5-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Филипп Стрейфф - 14 позиций, Джонс (12 позиций), Брандл (10 позиций), Юханссон (9 позиций), Даннер (8 позиций), Бутсен (6 позиций), Пике (5 позиций), Росберг (4 позиции), Мэнселл (1 позицию).

Квалификация
Тео Фаби одержал 3-й в карьере поул и второй для команды Benetton. Для Fabi это вторая поул-позиция в сезоне 1986 и 2-я у Benetton. Для Danner 16 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Германия, 1986). Лучший старт в сезоне для Warwick (7 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Италии: последние новости

В Италии считают, что Феттелю не нужно было так агрессивно защищаться

В квалификации в Сингапуре пилоты Ferrari показали первое и четвертое времена, поэтому фанаты Скудерии...

19.09.2017
Хорнер: В Италии по скорости мы проигрывали только Mercedes

Кристиан Хорнер утверждает, что в Италии у них был второй по силе болид в пелотоне. “Результаты анализа...

07.09.2017
Квят: В Сингапуре нам будет проще, чем было в Италии

Даниил Квят подвел итоги гоночного уик-энда в Италии, россиянин также говорил о предстоящем этапе в Сингапуре. “Я...

06.09.2017
Вольфф: В Италии наши соперники не показала то, чего мы ждали от них

Тото Вольфф считает, что в Италии Ferrari сделала шаг назад. “Мне кажется, что в Италии наши главные...

04.09.2017
Хэмилтон: В Италии меня считают злодеем

Льюис Хэмилтон заявил, что его не расстроил свист фанатов во время церемонии награждения в Италии. “Я...

04.09.2017
Гран При Италии: порядок смены шин

После финиша Гран При Италии компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

04.09.2017
Гран При Италии: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Италии. Механики Мерседес отработали на отлично, в отличие...

04.09.2017
Райкконен: У нас не было шансов выиграть гонку в Италии

Кими Райкконен заявил, что у них не было шансов выиграть гонку в Италии. “К сожалению, наш болид был...

03.09.2017
Окон: Я хотел завершить гонку в Италии на подиуме

Эстебан Окон заявил, что он немного разочарован тем, что гонку в Италии он не смог завершить на подиуме. “У...

03.09.2017
Штрафные баллы гонщиков после Гран При Италии

Джолион Палмер получил один штрафной балл, за то что срезал шикану, получил преимущество, и не вернул...

03.09.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)