БРА

САН

БЕЛ

МОН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

АВС

ИТА

ПОР

ИСП

МЕК

ЯПО

АВС

Гран При Великобритании 1987 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, свежо, сухо
Облачно, свежо, сухо
12/07/1987
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
651.19'11.7809
2
-1
65 1.9186
3
64 1 Lap4
4
+8
63 2 Laps3
5
+8
63 2 Laps2
6
63 2 Laps1
7
-2
62 3 Laps
8
+15
60 5 Laps
9
+16
59 6 Laps
Ret
57Engine
NC
54Not Classified
Ret
53Engine
Ret
52Suspension
Ret
45Engine
Ret
34Fuel System
Ret
32Engine
Ret
32Gear Box
Ret
28Turbo
Ret
18Engine
Ret
10Engine
Ret
8Turbo
Ret
7Accident
Ret
7Gear Box
Ret
3Electrical
Ret
3Accident
DSQ
0Excluded
Примечание: Nigel Mansell показал лучшее время - 1.09.832 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 21-м гран при Великобритании, Найджел Мэнселл одержал 10-ю в карьере победу и 34-ю для команды Вильямс. Для Mansell это 3-я победа в сезоне 1987 и 3-я у Williams. Нельсон Пике финишировал вторым, добавив в свою статистику 44-й подиум в карьере, Сенна завершил гран при третьим (21-й подиум). Сатору Накадзима показал лучший результат в карьере - 4 место, его лучшей финишной позицией было 5 место (Бельгия, 1987). Паскаль Фабр повторил свой лучший результат в карьере (9 место) Лучший результат в сезоне для Warwick (5 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Паскаль Фабр - 16 позиций, Палмер (15 позиций), Уорик и Накадзима (8 позиций), Мэнселл (1 позицию).

Квалификация
Нельсон Пике одержал 21-й в карьере поул и 23-й для команды Вильямс. Для Piquet это первый поул в сезоне 1987 и 6-й у Williams. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 1986 году на гран при Великобритании. Сатору Накадзима повторил свой лучший результат в карьере (12 место). Лучший старт в сезоне для de Cesaris (9 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Култхард считает, что в Великобритании слишком сдержанно относятся к успехам Хэмилтона

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что в Великобритании слишком сдержанно относятся к успехам...

03.11.2018
В Венгрии на болиды Williams установили то крыло, которое они использовали в Великобритании

В Великобританию Williams привезла новое заднее крыло, но во время активации системы DRS у пилотов возникали...

28.07.2018
Сало считает, что в Великобритании Райкконен получил слишком суровый штраф

Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало, который часто работает стюардом, заявил, что он считает, что в Великобритании...

19.07.2018
Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп в Великобритании

Пилот команды Williams Сергей Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп...

14.07.2018
В Великобритании проходят тесты шин Pirelli

Во вторник в Великобритании стартовали тесты шин Pirelli. Напомним, что итальянская компания тестирует...

11.07.2018
Сироткин: В Великобритании наши новинки сработали

Пилот Williams Сергей Сироткин заявил, что обновления, которые они привезли в Великобританию, сработали. “У...

11.07.2018
В Toro Rosso пытаются понять, почему в Великобритании на болиде Хартли сломалась подвеска

В Великобритании на машине Брендона Хартли сломалась подвеска. В Toro Rosso пытаются понять, почему это...

11.07.2018
Феттель: Не нужно переоценивать победу в Великобритании

Сегодня пилот Ferrari говорил о своих шансах на титул в этом году. Напомним, что после победы в Великобритании...

10.07.2018
Брандл: В Великобритании Хэмилтон вел себя как ребенок

Во время гонки в Великобритании Кими Райкконен столкнулся с Льюисом Хэмилтоном, и в итоге британец откатился...

10.07.2018
В Renault объяснили, почему в Великобритании они использовали шины Hard

Босс Renault Сирил Абитебул объяснил, почему во время гонки в Великобритании они использовали шины Hard. “Многие...

10.07.2018


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.23 сек.)