БРА

САН

МОН

МЕК

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При Мексики 1988 (Мехико-Сити)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
29/05/1988
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
671.30'15.7379
2
-1
67 7.1046
3
67 57.3144
4
+1
66 1 Lap3
5
+4
66 1 Lap2
6
+1
66 1 Lap1
7
+1
65 2 Laps
8
+3
64 3 Laps
9
+13
64 3 Laps
10
+14
63 4 Laps
11
+14
63 4 Laps
12
+7
63 4 Laps
13
+13
63 4 Laps
14
+7
62 5 Laps
15
+3
61 6 Laps
16
-6
61 6 Laps
Ret
58Engine
Ret
52Gear Box
Ret
27Engine
Ret
20Engine
Ret
16Engine
Ret
16Engine
Ret
13Collision
Ret
13Brakes
Ret
10Electrical
Ret
0Suspension
DNQ
DNQ
DNQ
DSQ
0Excluded
DNQ
Примечание: Alain Prost показал лучшее время - 1.18.608 .

Статистическая сводка гран-при Мексики (развернуть)

На прошедшем 11-м гран при Мексики, Ален Прост одержал 31-ю в карьере победу и 59-ю для команды Макларен. Для Проста это 3-я победа в сезоне 1988 и 4-я у McLaren. Айртон Сенна финишировал вторым, добавив в свою статистику 27-й подиум в карьере, Бергер завершил гран при третьим (8-й подиум). Луис Перес Сала повторил свой лучший результат в карьере (11 место) Лучший результат в сезоне для Cheever (6 место). Больше всего позиций относительно старта отыграли Перес Сала и Юханссон - 14 позиций, Юханссон и Перес Сала (14 позиций), Дальма и Ларраури (13 позиций), Стрейфф и Тарквини (7 позиций), Гиндзани и Бутсен (3 позиции), Наннини , Прост, Альборето, Чивер (1 позицию).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 20-й в карьере поул и 29-й для команды Макларен. Для Senna это 4-я поул-позиция в сезоне 1988 и 4-я у McLaren. Для Nakajima 6 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 10 места (Бразилия, 1988). Лучший старт в сезоне у de Cesaris (12 место) и Ghinzani (18 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Мексики: последние новости

Гран При Мексики: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

30.10.2017
Гран При Мексики: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Мексики. Время замеряется по факту остановки колес. На...

30.10.2017
Гран При Мексики: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Мексики показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

30.10.2017
Гран При Мексики: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Мексики. Отследите интересные тактические...

30.10.2017
Гран При Мексики: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Мексики. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

30.10.2017
Гран При Мексики: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Мексики. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

30.10.2017
Гран При Мексики: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Мексики на трассе Мехико-Сити, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

30.10.2017
Гран При Мексики: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Мексики....

30.10.2017
Гран При Мексики: порядок смены шин

После финиша Гран При Мексики компания Pirelli опубликовала релиз о порядке смены шин в гонке....

30.10.2017
Гран При Мексики: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

30.10.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)