БРА

САН

МОН

МЕК

США

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

ПОР

ИСП

ЯПО

АВС

Гран При Великобритании 1989 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Солнечно, жарко, сухо
Солнечно, жарко, сухо
16/07/1989
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+1
641.19'22.1319
2
+1
6419.3696
3
+6
6448.0194
4
+6
64 1'06.7353
5
+6
63 1 Lap2
6
+9
63 1 Lap1
7
+17
63 1 Lap
8
+8
63 1 Lap
9
+10
62 2 Laps
10
-3
62 2 Laps
11
+15
62 2 Laps
12
+9
62 2 Laps
Ret
54Gear Box
Ret
49Engine
Ret
49Gear Fird
Ret
46Engine
Ret
39Engine
Ret
32Spun Off
Ret
31Engine
Ret
28Spun Off
Ret
23Handling
Ret
19Spun Off
Ret
16Engine
Ret
15Transmission
Ret
11Spun Off
Ret
2Gear Box
DNQ
DNQ
DNQ
DNQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
DNPQ
Примечание: Nigel Mansell показал лучшее время - 1.12.017 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 23-м гран при Великобритании, Ален Прост одержал 38-ю в карьере победу и 76-ю для команды Макларен. Для Проста это 3-я победа в сезоне 1989 и 6-я у McLaren. Найджел Мэнселл финишировал вторым, добавив в свою статистику 29-й подиум в карьере, Наннини завершил гран при третьим (4-й подиум). Алессандро Наннини повторил свой лучший результат в карьере (3 место) Пьерлуиджи Мартини показал лучший результат в карьере - 5 место, его лучшей финишной позицией было 6 место (США, 1988). Луис Перес Сала показал лучший результат в карьере - 6 место, его лучшей финишной позицией было 8 место (Португалия, 1988). Бертран Гашо показал лучший результат в карьере - 12 место, его лучшей финишной позицией было 13 место (Франция, 1989). Для команды 5 место - это лучший результат за всю историю её участия в гонках Ф1. Больше всего позиций относительно старта отыграл Оливье Груйяр - 17 позиций, Пирро (15 позиций), Уорик (10 позиций), Гашо и Перес Сала (9 позиций), Накадзима (8 позиций), Мартини , Наннини, Пике (6 позиций), Мэнселл и Прост (1 позицию).

Квалификация
Айртон Сенна одержал 35-й в карьере поул и 48-й для команды Макларен. Для Senna это 6-я поул-позиция в сезоне 1989 и 8-я у McLaren. Для Moreno 23 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 25 места (Монако, 1989). Для Bernard 13 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 15 места (Франция, 1989). Пьерлуиджи Мартини повторил свой лучший результат в карьере (11 место). Лучший старт в сезоне для Gugelmin (6 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

В Венгрии на болиды Williams установили то крыло, которое они использовали в Великобритании

В Великобританию Williams привезла новое заднее крыло, но во время активации системы DRS у пилотов возникали...

28.07.2018
Сало считает, что в Великобритании Райкконен получил слишком суровый штраф

Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало, который часто работает стюардом, заявил, что он считает, что в Великобритании...

19.07.2018
Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп в Великобритании

Пилот команды Williams Сергей Сироткин признался, что он сам принял решение не проводить второй пит-стоп...

14.07.2018
В Великобритании проходят тесты шин Pirelli

Во вторник в Великобритании стартовали тесты шин Pirelli. Напомним, что итальянская компания тестирует...

11.07.2018
Сироткин: В Великобритании наши новинки сработали

Пилот Williams Сергей Сироткин заявил, что обновления, которые они привезли в Великобританию, сработали. “У...

11.07.2018
В Toro Rosso пытаются понять, почему в Великобритании на болиде Хартли сломалась подвеска

В Великобритании на машине Брендона Хартли сломалась подвеска. В Toro Rosso пытаются понять, почему это...

11.07.2018
Феттель: Не нужно переоценивать победу в Великобритании

Сегодня пилот Ferrari говорил о своих шансах на титул в этом году. Напомним, что после победы в Великобритании...

10.07.2018
Брандл: В Великобритании Хэмилтон вел себя как ребенок

Во время гонки в Великобритании Кими Райкконен столкнулся с Льюисом Хэмилтоном, и в итоге британец откатился...

10.07.2018
В Renault объяснили, почему в Великобритании они использовали шины Hard

Босс Renault Сирил Абитебул объяснил, почему во время гонки в Великобритании они использовали шины Hard. “Многие...

10.07.2018
Вольфф: В Великобритании мы не стали применять агрессивный подход

Руководитель Mercedes Тото Вольфф объяснил, почему в Великобритании их пилоты не стали совершать вторые...

10.07.2018


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.19 сек.)