АВС

БРА

АРГ

САН

МОН

ИСП

КАН

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

АВС

ЛЮК

ЯПО

ЕВР

Гран При Великобритании 1997 (Силверстоун)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Облачно, тепло, сухо
Облачно, тепло, сухо
13/07/1997
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
591.28.01.66510
2
+9
5910.2056
3
+5
5911.2964
4
+2
5931.2293
5
5931.882
6
+6
591.13.5521
7
+3
581 Lap
8
+5
581 Lap
9
+5
581 Lap
10
+11
581 Lap
11
+4
57Engine
Ret
52Engine
Ret
50Engine
Ret
45Engine
Ret
44Halfshaft
Ret
44Engine
Ret
42Electrical
Ret
38Wheel Bearing
Ret
37Engine
Ret
29Engine
Ret
0Collision
Ret
0Spun off
Примечание: Michael Schumacher показал лучшее время - 1.24.475 .

Статистическая сводка гран-при Великобритании (развернуть)

На прошедшем 31-м гран при Великобритании, Жак Вильнёв одержал 8-ю в карьере победу и 100-ю для команды Вильямс. Для Villeneuve это 4-я победа в сезоне 1997 и 5-я у Williams. Жан Алези финишировал вторым, добавив в свою статистику 29-й подиум в карьере, Вурц завершил гран при третьим и для него это первый подиум в Ф1. Ярно Трулли показал лучший результат в карьере - 8 место, его лучшей финишной позицией было 9 место (Аргентина, 1997). Лучший результат в сезоне для Хилла (6 место). Больше всего позиций относительно старта отыграл Тарсо Маркес - 11 позиций, Алези (9 позиций), Хилл (6 позиций), Фонтана , Вурц, Трулли (5 позиций), Накано (4 позиции), Физикелла (3 позиции), Култхард (2 позиции).

Квалификация
Жак Вильнёв одержал 9-й в карьере поул и 104-й для команды Вильямс. Для Villeneuve это 6-я поул-позиция в сезоне 1997 и 7-я у Williams. Для Fontana 14 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 20 места (Франция, 1997). Лучший старт в сезоне у Хаккинена (3 место) и Marques (21 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Великобритании: последние новости

Сайнс заявил, что столкновение в Великобритании испортило его отношения с Квятом

Во время гонки в Великобритании между пилотами Toro Rosso произошло столкновение. Карлос Сайнс заявил...

06.08.2017
Сироткин говорил об инцидентах, в которых участвовал Квят в Великобритании и Австрии

Для Даниила Квята этапы в Великобритании и Австрии прошли достаточно сложно – уже на первом круге россиянин...

01.08.2017
Квят: Я изменил свое мнение о причине аварии в Великобритании

В Венгрии Даниил Квят говорил об аварии с Сайнсом, которая произошла в Великобритании. “После этого...

28.07.2017
В Toro Rosso считают, что Сайнс и Квят оба виноваты в том, что произошло в Великобритании

Во время гонки в Сильвестоуне между пилотами Toro Rosso произошло столкновение, после которого Даниил...

28.07.2017
Зак Браун заявил, что гран-при Великобритании останется в Сильверстоуне

Зак Браун сомневается в том, что удастся организовать гонку в Лондоне. “Сейчас многие говорят о гонке...

27.07.2017
В Великобритании на болиде Феттеля произошел медленный прокол

В конце гонки в Великобритании у пилотов Ferrari возникли серьезные проблемы с шинами, из-за которых...

21.07.2017
Маркионне ожидает немедленной реакции на провал в Великобритании

В Великобритании Ferrari много уступала Mercedes. Серджио Маркионне заявил, что он ждет немедленной реакции...

19.07.2017
Чандхок: Меня не удивило то, что в Великобритании Райкконен опередил Феттеля

Карун Чандхок прокомментировал выступление Райкконена в Великобритании. “В Великобритании Райкконен...

18.07.2017
Гран При Великобритании: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При Великобритании. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым...

17.07.2017
Гран При Великобритании: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При Великобритании. Время замеряется по факту остановки колес....

17.07.2017


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.13 сек.)