Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2005 (Сузука)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
10/09/2005
ПилотСТКомандаКрВремяЛучшЛ.ВремС.скорПитС.питОчк
1
+16
531.29.02.21211.31.540228.372220.9310
2
+1
531.631.32.522225.948222.6218
3
+13
5317.421.31.599228.225222.1816
4
+3
5322.271.33.022224.733221.4345
5
-3
5329.541.32.754225.383223.5934
6
5331.681.33.023224.731222.1843
7
+7
5333.851.32.763225.361223.3392
8
-7
5349.561.32.795225.283321.1481
9
-5
5351.9121.33.499223.587222.432
10
5357.5101.33.232224.227221.542
11
-2
5360.691.33.133224.466324.048
12
-4
5383.2111.33.288224.093126.348
13
+7
521 Lap141.35.458218.998222.815
14
+1
512 Laps171.36.574216.468224.277
15
-4
512 Lap151.35.887218.019322.448
16
-3
494 Laps161.36.039217.6742128.956
Ret
9Spin181.36.711216.161
DSQ
521 Lap131.34.186221.956224.485
Ret
9Accident191.37.428214.57
Ret
0Accident
Лучший круг: 1.31.540 (Кими Райкконен)

Результаты квалификации

Наведите на заголовок таблицы для получения дополнительной информации

ПилотКомандаКрQ1Q2Q3Сек1Сек2Сек3Сек.сум
11.46.10637.39647.50121.2091.46.106
21.46.14137.6847.44121.021.46.141
31.46.27637.32747.6121.3391.46.276
41.46.46437.90847.48521.0711.46.464
51.46.84138.04247.72821.0711.46.841
61.46.89238.20747.50621.1791.46.892
71.47.23337.55848.00221.6731.47.233
81.47.44037.57848.2521.6121.47.440
91.48.24838.38348.14621.7191.48.248
101.48.27838.33648.46121.4811.48.278
111.48.71838.68848.25621.7741.48.718
121.48.89838.44948.29822.1511.48.898
131.50.84339.22249.14322.4781.50.843
141.52.67637.89749.89822.661.50.455
151.52.89439.56650.64622.651.52.862
161.54.66739.71950.66623.4961.53.881
172.02.30941.4253.15724.6551.59.232
1841.2950.26325.321.56.873
1937.63149.08521.9921.48.708
20

Свободные заезды Гран При Японии

Результаты свободных заездов Гран При Японии 2005 упорядочены по позициям последней сессии. Лучшие позиции подсвечены соответствующим цветом.

ПилотКомандаП1ВремяКругиП2ВремяКруговП3ВремяКругов
181.33.88621.31.71611.46.543
131.33.48651.32.84921.48.729
51.32.321221.37.37131.49.097
91.33.098101.33.52041.49.484
141.33.528121.33.67951.50.537
221.37.154241.38.03461.50.811
161.33.70041.32.26771.50.846
31.32.04391.33.45381.51.884
241.38.250211.35.38891.52.023
211.37.153231.37.626101.52.700
41.32.229111.33.563111.53.346
81.32.791131.34.330121.53.454
101.33.139161.34.707131.54.348
191.34.53571.33.12214
231.37.816201.35.15015
171.33.73561.32.91716
111.33.257151.34.42117
151.33.645181.34.87418
61.32.37081.33.25919
71.32.470141.34.40020
Статистическая сводка гран-при Японии (развернуть)

На прошедшем 19-м гран при Японии, Кими Райкконен одержал 9-ю в карьере победу и 148-ю для команды Макларен. Для Райкконена это 7-я победа в сезоне 2005 и 10-я у McLaren. Джанкарло Физикелла финишировал вторым, добавив в свою статистику 13-й подиум в карьере, Алонсо завершил гран при третьим (22-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Кими Райкконен - 16 позиций, Алонсо (13 позиций), Монтейру и Шумахер (7 позиций), Уэббер (3 позиции), Дорнбос и Физикелла (1 позицию).

Квалификация
Ральф Шумахер одержал 6-й в карьере поул и второй для команды Toyota. Для Schumacher это первый поул в сезоне 2005 и 2-й у Toyota. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 2004 году на гран при Канады. Для Klien 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Бразилия, 2005). Для Картикеяна 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (Австралия, 2005). Для Albers 13 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 14 места (Монако, 2005). Для Doornbos 15 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Германия, 2005). Лучший старт в сезоне для Pizzonia (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Японии: последние новости

Марко: Манёвры Цуноды стали украшением всей гонки в Японии

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко восхищён действиями гонщика Visa Cash App RB Юки...

10 Апр 2024
 3
Расселл прокомментировал своё выступление на этапе в Японии

По итогам гонки в Японии пилот команды Mercedes Джордж Расселл показал седьмой результат. Во время борьбы...

07 Апр 2024
 1
В Японии гонщики Stake F1 не смогли набрать очков

По итогам гонки в Японии пилот команды Stake F1 Валттери Боттас показал четырнадцатый результат, его...

07 Апр 2024
Гран При Японии: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Японии. Отследите интересные тактические...

07 Апр 2024
Гран При Японии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Японии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны...

07 Апр 2024
Гран При Японии: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Японии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы....

07 Апр 2024
Гран При Японии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Японии на трассе Сузука, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных...

07 Апр 2024
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений....

07 Апр 2024
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии....

07 Апр 2024
Гран При Японии: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

07 Апр 2024



Сообщений: 1000
Репутация: 998
Дней: 2771
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #1 21 Ноя 2016, 19:53 Цитировать
А почему Антонио Пиццония выше, чем Такума Сато. Ведь Антонио проехал 6 кругов, а Сато - 52 круга проехал.



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)