АВС

МАЛ

БАХ

САН

ИСП

МОН

ЕВР

КАН

США

ФРА

БРИ

ГЕР

ВЕН

ТУР

ИТА

БЕЛ

БРА

ЯПО

КИТ

Гран При Японии 2005 (Сузука)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Переменная облачность, тепло, сухо
Переменная облачность, тепло, сухо
10/09/2005
ПилотСТКомандаКрВремяЛучшЛ.ВремС.скорПитС.питОчк
1
+16
531.29.02.21211.31.540228.372220.9310
2
+1
531.631.32.522225.948222.628
3
+13
5317.421.31.599228.225222.186
4
+3
5322.271.33.022224.733221.435
5
-3
5329.541.32.754225.383223.594
6
5331.681.33.023224.731222.183
7
+7
5333.851.32.763225.361223.342
8
-7
5349.561.32.795225.283321.151
9
-5
5351.9121.33.499223.587222.43
10
5357.5101.33.232224.227221.54
11
-2
5360.691.33.133224.466324.05
12
-4
5383.2111.33.288224.093126.35
13
+7
521 Lap141.35.458218.998222.81
14
+1
512 Laps171.36.574216.468224.28
15
-4
512 Lap151.35.887218.019322.45
16
-3
494 Laps161.36.039217.6742128.96
Ret
9Spin181.36.711216.161
DSQ
521 Lap131.34.186221.956224.49
Ret
9Accident191.37.428214.57
Ret
0Accident
Лучший круг: 1.31.540 (Кими Райкконен)

Результаты квалификации

Наведите на заголовок таблицы для получения дополнительной информации

ПилотКомандаКрQ1Q2Q3Сек1Сек2Сек3Сек.сум

Свободные заезды Гран При Японии

Результаты свободных заездов Гран При Японии 2005 упорядочены по позициям последней сессии. Лучшие позиции подсвечены соответствующим цветом.

ПилотКомандаП1ВремяКругиП2ВремяКруговП3ВремяКругов
181.33.88621.31.71611.46.543
131.33.48651.32.84921.48.729
51.32.321221.37.37131.49.097
91.33.098101.33.52041.49.484
141.33.528121.33.67951.50.537
221.37.154241.38.03461.50.811
161.33.70041.32.26771.50.846
31.32.04391.33.45381.51.884
241.38.250211.35.38891.52.023
211.37.153231.37.626101.52.700
41.32.229111.33.563111.53.346
81.32.791131.34.330121.53.454
101.33.139161.34.707131.54.348
191.34.53571.33.12214
231.37.816201.35.15015
171.33.73561.32.91716
111.33.257151.34.42117
151.33.645181.34.87418
61.32.37081.33.25919
71.32.470141.34.40020
Статистическая сводка гран-при Японии (развернуть)

На прошедшем 19-м гран при Японии, Кими Райкконен одержал 9-ю в карьере победу и 148-ю для команды Макларен. Для Райкконена это 7-я победа в сезоне 2005 и 10-я у McLaren. Джанкарло Физикелла финишировал вторым, добавив в свою статистику 13-й подиум в карьере, Алонсо завершил гран при третьим (22-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Кими Райкконен - 16 позиций, Алонсо (13 позиций), Монтейру и Шумахер (7 позиций), Уэббер (3 позиции), Дорнбос и Физикелла (1 позицию).

Квалификация
Ральф Шумахер одержал 6-й в карьере поул и второй для команды Toyota. Для Schumacher это первый поул в сезоне 2005 и 2-й у Toyota. Последний раз достигнуть такого результата ему удалось в 2004 году на гран при Канады. Для Klien 4 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 6 места (Бразилия, 2005). Для Картикеяна 11 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 12 места (Австралия, 2005). Для Albers 13 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 14 места (Монако, 2005). Для Doornbos 15 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 17 места (Германия, 2005). Лучший старт в сезоне для Pizzonia (12 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Японии: последние новости

Риккардо: Я считаю, что в США, Японии и Малайзии у нас будет шанс подняться на подиум

Даниэль Риккардо заявил, что в этом году у Red Bull еще будет возможность подняться на подиум. “В...

24.09.2017
Следующий раз пилоты будут использовать Hard в Японии

Впервые в этом году Pirelli привезла резину Hard в Барселону, однако уже в пятницу стало понятно, что...

13.05.2017
Росберг: Только в Японии я понял, что у меня есть шанс стать чемпионом

Нико Росберг вспомнил гонку в США в 2015-м году. “Я часто вспоминаю гонку в США в 2015-м году – говорит...

02.12.2016
Вольфф говорил о протесте Mercedes в Японии

В конце гонки в Японии Льюис Хэмилтон догнал Ферстаппена и пытался опередить его, но Макс защищался очень...

23.10.2016
В Японии у Риккардо возникли проблемы с топливным датчиком

В Red Bull смогли выявить причину, из-за которой в Японии у Риккардо был плохой темп. “После гонки...

21.10.2016
Штайнер: В Японии нам удалось избежать механических проблем

В Малайзию команда Haas привезла новое переднее антикрыло, но у американской конюшни возникли технические...

12.10.2016
В Японии у Риккардо были проблемы с днищем и мотором

Кристиан Хорнер сообщил, что во время гонки в Японии у Даниэля Риккардо были проблемы с днищем и мотором...

11.10.2016
Штрафные баллы гонщиков после Гран-При Японии

В соответствии с параграфом 16.3 спортивного регламента, с 2014 года гонщикам начисляются штрафные баллы...

10.10.2016
Гран-при Японии: очередной стопроцентный финиш в Сузуке, второй в сезоне и седьмой в истории Формулы-1

Стопроцентный финиш всех болидов на Гран-При Японии, стал седьмым случаем в истории Формулы-1 и вторым...

10.10.2016
Феттель: В Японии мы были очень сильны

Себастьян Феттель говорил о гонке в Японии. “В Японии я получил штраф, но, несмотря на это, мы были...

10.10.2016


Комментарии

Сообщений: 382
Дней: 375
Везде нужна критика
ShadowMaxim #1 21 Ноя 2016, 19:53 Цитировать
А почему Антонио Пиццония выше, чем Такума Сато. Ведь Антонио проехал 6 кругов, а Сато - 52 круга проехал.



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 750 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...


Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.09 сек.)