Автомобильная компания Шкода


avtomobilnaya-kompaniya-shkoda

Как правильно определиться с выбором автопроизводителя? Как не ошибиться, приобретая новый автомобиль? Как правильно заключить договор с дилером, а после без проблем забрать машину из автосалона? Так много вопросов возникает у желающего купить себе новый автомобиль и не всегда на все есть ответ.

Как правило, перед покупкой автомобиля в первую очередь стоит убедиться в надёжности не только самой марки, но и автосалона, где планируется совершить покупку. Так, например, автомобильная компания Шкода, за 2014 год зарекомендовала себя как надёжный партнёр. Другими словами, как автопроизводитель, которому можно доверять.

Статистика продаж этих автомобилей за последний год значительно увеличились. Первый рекорд был достигнут в 2011 году - его доля на автомобильном рынке была 3,5%. В прошлом же году был побит предыдущий рекорд и доля Шкода на автомобильном рынке России заняла позицию 3,8%. Такой спрос данные автомобили начали приобретать после того, как не единожды доказав надёжность своих автомобилей (которые по качеству мало чем отличаются от немецких, ведь автопроизводитель Шкода входит в концерн Фольцваген, он и поставляет машинам основные узлы и агрегаты), но и относительно низкой ценой, если произвести соотношение не только цены и качества, а достатка граждан и качество автомобиля.

Лидирующую первую позицию заняла модель Октавия. Как ни странно, её было продано больше всего. Второе место заняла Фабия, а на третьем комфортно расположился кроссовер Етти. Большой спрос именно на эти модели доказывает тот факт, что сама марка пользуется большой популярностью и для каждого клиента будет подобран именно подходящий, удобный ему автомобиль.

Руководство компании твёрдо уверено в том, что они находятся на верном пути для того, чтобы стать лидером по продаже Шкода в России. Для этого происходят обновления модельного ряда, вносятся изменения и коррективы, которые не только улучшают работу автомобиля, но и не создают проблем владельцу. Также в этом году руководством будет рассмотрен такой вопрос, как программа утилизации, то есть, конкретно автопроизводитель будет помогать населению избавиться от старых моделей в счёт приобретения новых. Бесспорно, такое решение и успешная реализация его в жизнь существенно повысит спрос на автомобили марки Шкода и увеличит покупательскую активность.

При осуществлении задуманного, автосалоны официального дилера смогут увеличить наличие моделей на своём складе, сводя работу к схеме: клиент сдал старую машину, доплатил и тут же взял подходящую ему по цвету и комплектации, новую. То есть, теперь не нужно будет ждать стандартные три недели для доставки желаемого авто.


10/04/2015 04:44



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.05 сек.)