Бланделлу не нравится идея закрытых кокпитов

17 ОКТЯБРЯ 2014, 04:23
blandellu-ne-nravitsya-ideya-zakritih-kokpitov

После серьезной аварии гонщика Marussia в Японии в королевском чемпионате вновь начали обговаривать тему закрытых кокпитов, которые якобы способны повысить безопасность гонщиков. Сегодня Марк Бланделл прокомментировал идею закрытых кокпитов, экс-пилот Формулы 1 уверен, что таким способом FIA не сможет решить все возникшие проблемы.

“Болид Жюля Бьянки столкнулся с трактором, который весит примерно пять тонн, - говорит Бланделл. – Я считаю, что этот трактор не должен был находиться в том месте, или, по крайней мере, у него должна была быть какая-либо защита. Нам нужно очень тщательно проанализировать этот инцидент, только после этого мы сможем понять, что нужно сделать для того, чтобы безопасность существенно повысилась.

Сейчас многие говорят, что закрытый кокпит сделает болид безопаснее, но мне кажется, что это ошибочное мнение, я считаю, что все нужно сделать по-другому. После аварии Бьянки накопилось много вопросов, на которые нужно дать ответы. Я уверен, что в ближайшее время мы увидим некоторые решения.

К сожалению, я лично не знаком с Бьянки, но последние несколько лет я наблюдал за его выступлениями в младших сериях и в Формуле 1. Жюль – очень талантливый пилот, который заслуживает большего”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 13
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




виталий #1 17 Окт 2014, 22:39 Цитировать
ясное дело что закрытый кокпит не выход пилоты и так имеют чудовищно малый обзор. я просто удивляюсь как они вообще попадают в повороты и четко становятся на пит стоп. а вот продольные дуги элегантные и прочные могут помочь . правда если при перевороте зацепится за что нибуть это уже кошмар



Гость
Имя:

Введите число 172 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)