Уиллу Бакстону не нравятся новые критерии выдачи суперлицензии

07 ЯНВАРЯ 2015, 08:06
uillu-bakstonu-ne-nravyatsya-novie-kriterii-vidachi-superlitsenzii

Уилл Бакстон, которого считают одним из лучших специалистов по молодежным сериям, критически отозвался о новых критериях выдачи суперлицензии.

“FIA придумала систему, которая бы не позволила прийти в Формулу 1 трем чемпионам (Райкконену, Феттелю и Баттону), которые сейчас выступают в королевском чемпионате, а также Риккардо и Боттасу – говорит Бакстон. – Также этим критериям не соответствовали бы Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен, Джим Кларк и Жиль Вильнев, а ведь эти пилоты входят в элиту мирового автоспорта.

В основе этой системы лежат баллы, которые гонщики будут зарабатывать в младших сериях. На суперлицензию сможет претендовать только тот пилот, который провел в младших сериях два и больше сезонов, при этом по результатам трех предыдущих лет на его счету должно быть 40 баллов.

FIA отдает предпочтения тем категориям, которые организовываются самой федерацией, а больше всего баллов будет начисляться за победу в серии, которая пока что не существует – я имею в виду F2. Стоит отметить, что выступления в Формуле E и NASCAR не позволят гонщику заработать баллы. Я считаю, что это несправедливо.

Намерения FIA были благими – они хотят предотвратить попадание в Формулу 1 слишком молодых пилотов и явных рента-драйверов. Мне кажется, что федерация не думает о реализации этих критериев, впрочем, я считаю, что не нужно особо беспокоится по этому поводу. Я уверен, что в новых критериях есть лазейка, которой смогут воспользоваться талантливые пилоты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 903 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)