Уорик: Нужно помогать молодым и талантливым пилотам

10 ЯНВАРЯ 2015, 08:01
uorik:-nugno-pomogat-molodim-i-talantlivim-pilotam

Сегодня Дерек Уорик, который возглавляет BRDC (Британский клуб гонщиков), заявил, что в настоящий момент главная проблема национального автоспорта – это преемственность, которая напрямую связана с экономическими факторами.

“BRDC всегда оказывает поддержку британским пилотам – говорит Уорик. – Хэмилтону несколько дней назад исполнилось 30 лет, Баттон скоро завершит карьеру в Формуле 1, поэтому нам нужно помогать молодым талантам, иначе мы повторим судьбу Франции: эта страна потеряла этап, а в королевском чемпионате практически не осталось французов.

У нас есть молодежная программа. Я хочу отметить, что сегодня молодому пилоту для того чтобы выступать в Формуле 3 нужно примерно 700 тысяч фунтов. Гонщикам сложно собрать такой бюджет.

В 2014-м году Джолион Палмер выиграл титул в GP2, ему пора переходить в самую престижную гоночную серию, но, к сожалению, пока что это невозможно. Сейчас есть много гонщиков, которые способны оплатить контракт с командой Формулы 1. К примеру, это Пастор Мальдонадо – спонсоры венесуэльца платят десятки миллионов фунтов в год, поэтому с ним тяжело конкурировать.

Джонатан Палмер правильно выстроил карьеру своего сына, он уже нашел спонсоров, благодаря которым Джолион сможет стать резервным пилотом одной из команд королевского чемпионата. К сожалению, пока что у него нет средств, которые необходимы для того, чтобы подписать контракт основного гонщика.

На гран-при Великобритании приезжают 30 тысяч фанатов только благодаря тому, что в Формуле 1 выступают Баттон и Хэмилтон. Я считаю, что нам нужны новые имена”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 10
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 102 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)