Хембри: В Ferrari изменили подход к работе с шинами

11 АПРЕЛЯ 2015, 02:41
hembri:-v-ferrari-izmenili-podhod-k-rabote-s-shinami

После окончания пятничных свободных заездов в Шанхае Пол Хембри подвел итоги.

“Каждый год в Шанхае у команд возникали проблемы с гранулированием шин - это было связано с тем, что на длинных прямых резина успевала остыть – говорит Хембри. – В этом году подобных проблем нет, что очень сильно радует меня. Также нужно учитывать, что в Китае температура воздуха и дорожного полотна оказалась немного выше, чем мы ожидали, но во время квалификации и гонки ситуация может измениться.

Разница в скорости между двумя составами находится на уровне 1,7 секунды на одном круге, что соответствует нашим подсчетам. Скорей всего пилоты будут пытаться свести к минимуму количество кругов на более жестких шинах. В пятницу некоторые гонщики проезжали много кругов на шинах Soft, возможно, в воскресенье у них будет небольшое преимущество.

Полагаю, что более мягкие шины могут выдержать 15-20 кругов, но более детальную информацию мы сможем предоставить только в субботу во второй половине дня. Если условия на трассе не изменятся, то у некоторых команд могут возникнут проблемы с перегревом шин, но пока что от пилотов я не слышал таких жалоб.

В этом году в Ferrari изменили подход к работе с шинами – это произошло благодаря работе Джеймса Эллисона, который отлично проявил себя еще в Lotus”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 2
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости...

13 Дек 2025
 2
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик»

Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт...

13 Дек 2025
 7
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец...

13 Дек 2025
 1
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком»

Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025...

13 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 829 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.32 сек.)