Симондс рассказал о системе штрафов и наказаний в Формуле 1

31 МАЯ 2015, 08:36
simonds-rasskazal-o-sisteme-shtrafov-i-nakazaniy-v-formule-1

Сегодня Пэт Симондс говорил о системе наказаний и штрафов в королевском чемпионате.

“Гоночный инженер команды контролирует работу болидов по ходу уик-энда – он отвечает за соблюдение спортивного и технического регламентов – говорит Симондс. – Превышение лимита скорости на пит-лейн – это, наверное, самое распространенное нарушение, и чаще всего это происходит из-за того, что пилот забывает активировать систему, которая ограничивает скорость.

Все штрафы можно разделить на 2 основные группы: ошибки пилотов, которые приводят к получению преимущества или авариям, и технические нарушения. Во втором случае санкции часто бывают очень серьезными.

К примеру, если федерация признала какой-то аэродинамический элемент слишком гибким, то наказание следует мгновенно. Стоит отметить, что в регламенте есть области, которые определены не столь строго, поэтому представители команды могут попросить устранить все замечания к следующему этапу.

В регламенте указано, что пилот, который спровоцировал столкновение, должен получить наказание, но у разных сторон любого инцидента практически всегда разные мнения. В таком случае инженеры предоставляют стюардам телеметрию, которая помогает найти виновника.

Стюарды могут использовать любую информацию: данные о координатах болидов, видеозаписи и телеметрию. Во время принятия решения стюарды делают уклон на один очень важный принцип – чем больше преимущества получил пилот, который нарушил правила, тем серьезнее наказание.

В прошлом году сумма денежных штрафов превысила 50 тысяч евро, из них 20 тысяч – за превышение скорости на пит-лейн. Самый крупный штраф составил 30 тысяч евро – его заплатила команда Toro Rosso за небезопасный выпуск болида после пит-стопа”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Чжоу может стать резервным гонщиком Ferrari

В конце этого сезона у гонщика команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу заканчивается контракт. Но, все места в...

16 Ноя 2024
Питер Байер: Когда Риккардо не прошел во второй сегмент, его мир рухнул

Генеральный директор “Visa Cash App RB” Питер Байер рассказал о последней гонке Даниэль Риккардо, после...

16 Ноя 2024
 5
Аяо Комацу высказался о правиле, замедляющем прогресс маленьких команд, которое может принять Формула-1

Руководитель “Haas” Аяо Комацу высказался об изменении правил в регламенте на 2026 год, которое хочет...

16 Ноя 2024
Формула-1 хочет принять правило, которое будет замедлять прогресс таких команд, как Haas и RB

Формула-1 хочет изменить правила в регламенте на 2026 год. Некоторые из них могут коснуться таких команд...

16 Ноя 2024
Карлос Сайнс объяснил, почему решил выбрать Williams, а не Audi

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс объяснил, почему решил перейти в “Williams” в следующем сезоне, а не в “Audi”. “Непросто...

16 Ноя 2024
 1
Габриэл Бортолето: Мне всегда хотелось быть немного похожим на Макса Ферстаппена

Пилот “Kick Sauber” с 2025 года Габриэл Бортолето признался, что всегда хотел быть похожим на трехкратного...

16 Ноя 2024
Леклер надеется на удачное выступление в Лас-Вегасе

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Лас-Вегасе. Шарль...

15 Ноя 2024
 2
Колапинто: Мне не важно кто будет моим напарником

Пилот команды Wiliiams Франко Колапинто заявил, что ему не важно, кто из гонщиков будет его напарником...

15 Ноя 2024
 3
Серхио Перес прокомментировал назначение нового гоночного директора

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес высказался по поводу назначения нового гоночного директора. Серхио...

15 Ноя 2024
В Лас-Вегасе команда Williams будет представлена двумя болидами

В Бразилии коллектив Williams выступил крайне неудачно и их болиды несколько раз попадали в аварии. После...

15 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 451 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.79 сек.)