Симондс рассказал о системе штрафов и наказаний в Формуле 1
31 МАЯ 2015, 08:36 |
Сегодня Пэт Симондс говорил о системе наказаний и штрафов в королевском чемпионате.
“Гоночный инженер команды контролирует работу болидов по ходу уик-энда – он отвечает за соблюдение спортивного и технического регламентов – говорит Симондс. – Превышение лимита скорости на пит-лейн – это, наверное, самое распространенное нарушение, и чаще всего это происходит из-за того, что пилот забывает активировать систему, которая ограничивает скорость.
Все штрафы можно разделить на 2 основные группы: ошибки пилотов, которые приводят к получению преимущества или авариям, и технические нарушения. Во втором случае санкции часто бывают очень серьезными.
К примеру, если федерация признала какой-то аэродинамический элемент слишком гибким, то наказание следует мгновенно. Стоит отметить, что в регламенте есть области, которые определены не столь строго, поэтому представители команды могут попросить устранить все замечания к следующему этапу.
В регламенте указано, что пилот, который спровоцировал столкновение, должен получить наказание, но у разных сторон любого инцидента практически всегда разные мнения. В таком случае инженеры предоставляют стюардам телеметрию, которая помогает найти виновника.
Стюарды могут использовать любую информацию: данные о координатах болидов, видеозаписи и телеметрию. Во время принятия решения стюарды делают уклон на один очень важный принцип – чем больше преимущества получил пилот, который нарушил правила, тем серьезнее наказание.
В прошлом году сумма денежных штрафов превысила 50 тысяч евро, из них 20 тысяч – за превышение скорости на пит-лейн. Самый крупный штраф составил 30 тысяч евро – его заплатила команда Toro Rosso за небезопасный выпуск болида после пит-стопа”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Пэт Симондс |
Ваш комментарий может быть первым |