Булье: Мы пытаемся во всем разобраться

21 ИЮНЯ 2015, 00:08
bule:-mi-pitaemsya-vo-vsem-razobratsya

На стартовой решетке гран-при Австрии Баттон и Алонсо потеряют 50 позиций. Гоночный директор коллектива из Уокинга считает несправедливой систему штрафов за замену узлов силового агрегата.

“Мне не нравится эта система, но я ничего не могу поделать – говорит Булье. – Мы уважаем действующие правила. В Австрии два великих чемпиона, которые пилотируют наш болид в этом году, вынуждены стартовать с хвоста пелотона, при этом в начале гонки им придется отбыть штраф.

Конечно, правила одинаковые для всех, но мне не нравится то, что нас штрафуют наравне с другими командами, которые уже второй год подряд работают с новыми моторами. Возможно, нужно было разработать более “мягкую” систему штрафов, ведь добиться идеальной надежности от этих моторов очень сложно.

Радует то, что мы постепенно движемся вперед. Если бы в Бахрейне, Китае или в Австралии у нас был бы этот болид, то мы бы смогли выступить намного лучше. Некоторые трассы, включая Монреаль и Шпильберг, не подходят болиду McLaren. Мы понимаем, что у нас есть слабые места, которые больше всего проявляются на скоростных трассах, но я надеюсь, что скоро мы выйдем на другой уровень. Практически к каждому гран-при мы готовим новинки, которые неплохо работают, благодаря этому мы отыгрываем несколько десятых секунды.

Мы пытаемся во всем разобраться. Мы знали, что сезон будет очень сложным, поскольку мы используем революционный подход, ведь мы хотим догнать и опередить Mercedes”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам Чжоу может стать резервным гонщиком Ferrari

В конце этого сезона у гонщика команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу заканчивается контракт. Но, все места в...

16 Ноя 2024
Питер Байер: Когда Риккардо не прошел во второй сегмент, его мир рухнул

Генеральный директор “Visa Cash App RB” Питер Байер рассказал о последней гонке Даниэль Риккардо, после...

16 Ноя 2024
 5
Аяо Комацу высказался о правиле, замедляющем прогресс маленьких команд, которое может принять Формула-1

Руководитель “Haas” Аяо Комацу высказался об изменении правил в регламенте на 2026 год, которое хочет...

16 Ноя 2024
Формула-1 хочет принять правило, которое будет замедлять прогресс таких команд, как Haas и RB

Формула-1 хочет изменить правила в регламенте на 2026 год. Некоторые из них могут коснуться таких команд...

16 Ноя 2024
Карлос Сайнс объяснил, почему решил выбрать Williams, а не Audi

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс объяснил, почему решил перейти в “Williams” в следующем сезоне, а не в “Audi”. “Непросто...

16 Ноя 2024
 1
Габриэл Бортолето: Мне всегда хотелось быть немного похожим на Макса Ферстаппена

Пилот “Kick Sauber” с 2025 года Габриэл Бортолето признался, что всегда хотел быть похожим на трехкратного...

16 Ноя 2024
Леклер надеется на удачное выступление в Лас-Вегасе

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Лас-Вегасе. Шарль...

15 Ноя 2024
 2
Колапинто: Мне не важно кто будет моим напарником

Пилот команды Wiliiams Франко Колапинто заявил, что ему не важно, кто из гонщиков будет его напарником...

15 Ноя 2024
 3
Серхио Перес прокомментировал назначение нового гоночного директора

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес высказался по поводу назначения нового гоночного директора. Серхио...

15 Ноя 2024
В Лас-Вегасе команда Williams будет представлена двумя болидами

В Бразилии коллектив Williams выступил крайне неудачно и их болиды несколько раз попадали в аварии. После...

15 Ноя 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)