Култхард: Нельзя полностью устранить опасность

20 ИЮЛЯ 2015, 08:22
kulthard:-nelzya-polnostyu-ustranit-opasnost

Сегодня Дэвид Култхард говорил о смерти Бьянки и опасности Формулы 1.

“Формула 1 знает много трагедий, и смерть Жюля Бьянки от серьезных травм, которые он получил во время аварии в Японии, напомнила пилотам, что опасность всегда рядом – говорит Култхард. - Мы уже привыкли к тому, что после серьезных аварий гонщики самостоятельно покидают кокпит болида – это стало следствием работы, которая была направлена на повышение безопасности после трагических аварий Сенны и Ратценбергера.

Авария Бьянки также позволила сделать определенные выводы. Жюль столкнулся с эвакуатором, который убирал с трассы другую машину. Процедура эвакуации отвечала действующим правилам, но французский пилот потерял контроль над своей машиной. В зоне действия желтых флагов пилоты самостоятельно решают, насколько нужно сбросить скорость, но в случае с виртуальным автомобилем безопасности задается фиксированная скорость.

Нельзя полностью устранить опасность. Иногда 80-ти км/час достаточно, чтобы вылететь и врезаться в эвакуатор.

Я думаю, что никто не будет спорить с тем, что голова пилота – это самое незащищенное место гонщика. Сейчас обсуждается вопрос закрытых кокпитов, но, к сожалению, пока что все идеи имеют недостатки.

Все пилоты Формулы 1 понимают опасность и риски этого спорта. Конечно, на автодромах с более широкими зонами безопасности риск уменьшается, но любой пилот скажет, что гоняться на таких трассах не очень интересно. Чем выше ставка и больше вызов, тем приятнее победа”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 180 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1 сек.)