Вряд ли в следующем году Renault и Honda приблизятся к Mercedes

18 НОЯБРЯ 2015, 23:59
vryad-li-v-sleduyushchem-godu-renault-i-honda-priblizyatsya-k-mercedes

В этом году серьезного прогресса смогла добиться только Ferrari, причем это произошло зимой. По ходу сезона ситуация практически не изменилась, и это связано с тем, что Mercedes не стоит на одном месте. В этом году в Италию немецкая команда привезла обновленный мотор, и скорей всего весь его потенциал будет раскрыт только в следующем сезоне. Что касается Honda и Renault, то для того, чтобы догнать Mercedes, им нужно сделать примерно в два раза больше.

Во французской компании всячески пытаются ускорить свой прогресс, поэтому они начали привлекать к работе со своим мотором опытных специалистов.

Что касается Honda, то эта компания всегда избегала привлечения иностранных сотрудников, хотя в ближайшее время ситуация может измениться. Поговаривают, что сейчас Ясухиса Араи хочет привлечь несколько консультантов, которые должны помочь им переломить ситуацию.

Обновление мотора всегда требует дополнительного финансирования, и это связано не только с тем, что федерация согласилась оставить в сезоне 2016-го года 32 жетона на модернизацию моторов.

“Мы работали с новыми технологиями, поэтому мы тратили много средств – говорит представитель одного из поставщиков моторов. - Но теперь мы занимаемся модернизацией, а это еще более дорогостоящий процесс, поскольку одновременно нужно работать над несколькими проектами. Нужно пытаться выбрать самый лучший вариант”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 5
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025
Антонелли поделился впечатлениями от выступлений в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли рассказал о своём дебюте в Формуле 1. Кими Антонелли: "Я обычный...

22 Июл 2025
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022

Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В...

22 Июл 2025
 3
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
 2
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 684 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.02 сек.)