Зачем руководитель Mercedes публично угрожал своим гонщикам?

06 ДЕКАБРЯ 2015, 08:15
zachem-rukovoditel-mercedes-publichno-ugrogal-svoim-gonshchikam?

Тото Вольфф заявил, что постоянные конфликты между Росбергом и Хэмилтоном – это слабое место Mercedes, руководитель немецкой команды также сообщил, что если ситуация не изменится, то они будут вынуждены изучить возможность изменения состава пилотов. Сегодня Тед Кравиц пытался понять, зачем руководитель Mercedes публично угрожал своим пилотам.

“Пока что не понятно, почему Вольфф решил придать все огласке – говорит Кравиц. – Я уверен, что Тото говорил с Нико и Льюисом на эту тему, но, судя по всему, этот разговор не принес никакого результата. На самом деле, странно, когда руководитель открыто говорит о таком. Складывается впечатление, что конфликт между Росбергом и Хэмилтоном значительно более серьезный, чем мы подозревали на протяжении всего сезона 2015-го года.

Вольфф начал говорить об этом сразу после окончания сезона, он не дал возможности всем успокоиться и обдумать свои действия.

Я считаю, что с Льюисом и Нико слишком жестко обходятся. Команда позиционирует их как двух суперзвезд, которые борются за титул. У этих гонщиков “звериный инстинкт”, они нацелены только на победу. Логично, когда после проигрыша Льюис или Нико дает волю своим эмоциям, но если это происходит, то руководители сразу критикуют любые действия. Я уверен, что пилотам не нравится такая ситуация”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Mercedes объяснил дополнительный пит-стоп для Расселла

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, почему они позвали Джорджа Расселла на ещё один пит-стоп....

20 Май 2024
Питер Уиндзор: Макс отлично справился со своей работой

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор прокомментировал последний отрезок гонки в Имоле. Питер Уиндзор: "На...

20 Май 2024
В Stake F1 расстроены итогами гонки в Имоле

На Гран При Эмилии-Романьи гонщики коллектива Stake F1 финишировали за пределами первой десятки и не...

20 Май 2024
Пилоты Alpine пожаловались на отсутствие темпа

После гонки в Имоле оба пилота команды Alpine сообщили, что им очень не хватало скорости. Пьер Гасли:...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: анимация гонки по данным покруговок

Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Эмилии-Романьи. Отследите интересные...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: диаграмма смены позиций

Диаграмма позиций Гран При Эмилии-Романьи. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа

Покруговой график Гран При Эмилии-Романьи показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов

Покруговка Гран При Эмилии-Романьи на трассе Имола, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения...

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Эмилии-Романьи....

20 Май 2024
Гран При Эмилии-Романьи: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

20 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 101 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)