В Ferrari представили SF16-H

20 ФЕВРАЛЯ 2016, 01:25
v-ferrari-predstavili-sf16-h

SF16-H – это первый болид Ferrari, который был разработан под руководством Джеймса Эллисона, поэтому о своем творении технический директор Скудерии говорил с воодушевлением. Презентация прошла на официальном сайте команды.

“Мы представили всему миру итог работы, которой наша команда занималась в прошлом году – говорит Эллисон. – Я хочу отметить, что мы сами впервые увидели свой новый болид в законченном виде. Конечно, мы представляли его в своем воображении, видели в аэродинамической трубе, на мониторах компьютеров, на стендовых испытаниях, но 19-го февраля мы смогли увидеть SF16-H воочию. На самом деле после презентации я испытывал чувство гордости за сотрудников, которые работают на базе Ferrari. Я с нетерпением жду дебюта нашего нового болида на трассе.

В 2013-м году Ferrari не имела возможности претендовать на чемпионский титул. В 2014-м году мотору не хватало мощности, а шасси – прижимной силы, также подвеска работала не очень хорошо. Были проблемы, которые нужно было устранить.

Мы много работали, чтобы прибавить во многих областях. Мы надеемся, что SF16-H позволит нам стать конкурентоспособными. Мы смогли повысить мощность силовой установки, прижимную силу, а также управляемость – мы можем гордиться проделанной работой.

Сложно давать прогнозы, ведь мы знаем, что последние два года Mercedes была слишком сильна. Мы сделали все, что от нас зависело, я надеюсь, что наших усилий будет достаточно для того, чтобы бороться за победу в каждой гонке”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 2
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости...

13 Дек 2025
 2
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик»

Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт...

13 Дек 2025
 7
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец...

13 Дек 2025
 1
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком»

Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025...

13 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 710 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)