В Ferrari представили SF16-H

20 ФЕВРАЛЯ 2016, 01:25
v-ferrari-predstavili-sf16-h

SF16-H – это первый болид Ferrari, который был разработан под руководством Джеймса Эллисона, поэтому о своем творении технический директор Скудерии говорил с воодушевлением. Презентация прошла на официальном сайте команды.

“Мы представили всему миру итог работы, которой наша команда занималась в прошлом году – говорит Эллисон. – Я хочу отметить, что мы сами впервые увидели свой новый болид в законченном виде. Конечно, мы представляли его в своем воображении, видели в аэродинамической трубе, на мониторах компьютеров, на стендовых испытаниях, но 19-го февраля мы смогли увидеть SF16-H воочию. На самом деле после презентации я испытывал чувство гордости за сотрудников, которые работают на базе Ferrari. Я с нетерпением жду дебюта нашего нового болида на трассе.

В 2013-м году Ferrari не имела возможности претендовать на чемпионский титул. В 2014-м году мотору не хватало мощности, а шасси – прижимной силы, также подвеска работала не очень хорошо. Были проблемы, которые нужно было устранить.

Мы много работали, чтобы прибавить во многих областях. Мы надеемся, что SF16-H позволит нам стать конкурентоспособными. Мы смогли повысить мощность силовой установки, прижимную силу, а также управляемость – мы можем гордиться проделанной работой.

Сложно давать прогнозы, ведь мы знаем, что последние два года Mercedes была слишком сильна. Мы сделали все, что от нас зависело, я надеюсь, что наших усилий будет достаточно для того, чтобы бороться за победу в каждой гонке”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 779 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)