Экклстоун не хотел трогать существующий формат квалификационных заездов
28 ФЕВРАЛЯ 2016, 08:26
Уже известно, что FOM не успеет внести все необходимые изменения в программное обеспечение до начала уик-энда в Австралии, поэтому введение нового формата квалификационных заездов отложено до этапа в Испании. Сегодня Берни Экклстоун прокомментировал ситуацию, при этом глава менеджмента сообщил, что это не его идея. Берни сообщил, что ему больше нравится другая концепция.
“На самом деле все не так уж и просто – говорит Берни. – Нужно, чтобы на экранах телевизоров демонстрировалась нужная графика. Я думаю, что нужно сделать все возможное, чтобы фанаты могли понять, почему тот или иной гонщик выбыл из борьбы. Нужно придумать решение, которое понравится всем. Я уже обговаривал этот вопрос с представителями FIA.
К сожалению, федерация не может повлиять на ситуацию, ведь хронометражем всегда занимаются представители FOM. Также я хочу добавить, что не нужно считать, что это была моя идея, ведь я не хотел трогать существующий формат квалификационных заездов. Я всегда считал его достаточно хорошим.
У меня был другой вариант: если гонщик, который стартует с первого места, выиграл гран-при, то в следующей гонке он должен стартовать с десятого места, а тот, кто финишировал на третьей позиции, начинал бы следующую гонку восьмым. В таком случае стартовое поле было бы полностью перемешанным и впереди мы бы увидели гонщиков, которых редко показывают по ТВ. Команды не поддержали мою идею”.
Согласен, чего тут обсуждать, когда клеймо уже стоит. news/f1-92045.html
RC
А что тут обсуждать. Очевидно в Макларен Оскару не светит ничего. Если построят пушку-гонку - будут защищать титул Норриса, если нет, то пролетят оба.... news/f1-92045.html
RC
Не на удаче, а на самовозе, он бы с большим запасом бы выиграл чемпионат если Макларен не создавали Оскару видимость того, что он борется за титул. ... news/f1-92050.html
!!!
Вспомнился бородатый анекдот:
- здесь что, нет поворота налево?
- есть, но он платный. news/f1-92037.html
VipER
Было уже в этом году на Гран-при Испании. Вот это был обгон года. news/f1-92034.html