Клиенты Mercedes и Renault пытаются экономить моторы

09 АПРЕЛЯ 2016, 08:13
klienti-mercedes-i-renault-pitayutsya-ekonomit-motori

Немецкие журналисты утверждают, что участники чемпионата, которые в этом году используют силовые установки Renault и Mercedes, будут пытаться экономить силовые установки. Они будут откладывать получение вторых двигателей, если, конечно, это получится. Что касается причин, то они разные.

В случае с Renault все достаточно очевидно. Red Bull, на болидах которой стоят французские моторы, будет пытаться провести на первых комплектах силовых агрегатов вплоть до шестого гран-при сезона 2016-го года. Напомним, что шестая гонка сезона состоится в Монако. Это связано с тем, что в Канаду Renault должна привезти обновленный двигатель, мощность которого будет превышать мощность прежней версии на 35 лошадиных сил – это позволит отыграть полсекунды на круге. Очевидно, что в Red Bull хотят использовать по ходу этого сезона как можно больше обновленных двигателей в рамках лимита в 5 моторов на сезон.

Что касается клиентов MercedesManor, Williams, Force India – то они хотят использовать в этом году всего-навсего четыре мотора. Отказ от пятой силовой установки позволит сэкономить примерно 1,5 миллионов евро. Эти команды лучше инвестируют эти деньги в свои болиды.

Уже сейчас Force India пытается беречь ресурс двигателя – во время тренировочных заездов команда использует минимальные режимы мотора. Впрочем, в таких действиях есть минус: такой подход не позволяет воспроизвести реальные гоночные условия.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 2
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости...

13 Дек 2025
 2
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик»

Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт...

13 Дек 2025
 7
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец...

13 Дек 2025
 1
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком»

Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025...

13 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 49
Репутация: 34
Дней: 3541
Radej #1 09 Апр 2016, 12:24 Цитировать
Неужели нельзя поставить фото с нынешнего сезона, а не с прошлого?



Гость
Имя:

Введите число 828 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)