Малья: Наша цель – проход в Q3 и финиш в топ-10

24 МАЯ 2016, 02:48
malya:-nasha-tsel-–-prohod-v-q3-i-finish-v-top-10

Сегодня Виджей Малья говорил о предстоящем гран-при Монако, а также о прошедшем этапе в Испании.

“Мы много работали, поэтому нам удалось добиться прогресса – говорит Малья. – По ходу уик-энда в Испании мы работали с новым аэродинамическим обвесом, и сотрудники Force India отлично справились со своей работой – они оценили эффективность всех новинок. Мы сразу смогли прибавить – это говорят пилоты, а также это видно по телеметрии.

Вас интересует такой важный элемент салона вашего автомобиля как http://perova.net/kovriki? Тогда добро пожаловать на сайт perova.net. На нём вы всегда найдёте автомобильные коврики, сможете подобрать и сделать заказ по доступной цене. Всегда ждём Вас на нашем сайте!

Конфигурация трассы в Испании не подходит нашему болиду, но, несмотря на это, мы смогли заработать шесть очков – это говорит о многом.

Что касается предстоящего гран-при, то мы понимаем, что в Монте-Карло может произойти все что угодно. Хюлькенберг и Перес всегда хорошо выступали на трассе в Княжестве. Я надеюсь, что в этот раз Нико и Серхио смогут хорошо провести квалификацию, ведь итоги гонки во многом зависят от стартовой позиции. Проехать чистый круг в квалификации непросто, ведь гонщик может попасть в трафик. Наша цель – проход в Q3 и финиш в топ-10.

Что касается нашей цели на сезон 2016-го года, то она не изменилась – мы хотим защитить свою пятую позицию в командном зачете. Для нас начало этого сезона получилось непростым, у нас еще есть много времени для того, чтобы отыграться и переломить ситуацию”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 8
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 623 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)