Таффен: Мы модернизировали систему зажигания и камеры сгорания

02 ИЮНЯ 2016, 04:00
taffen:-mi-modernizirovali-sistemu-zagiganiya-i-kameri-sgoraniya

Сегодня Реми Таффен говорил о моторе Renault.

“Сейчас мы все видим результаты работы, которая началась во второй половине 2015-го года – говорит Таффен. – В прошлом году мы поняли, в каком направлении нужно двигаться нашей компании во время модернизации мотора. В 2015-м году был момент, когда мы полностью остановили программу, которая направлена на повышение мощности, при этом мы переключили все свои силы на повышение надежности.

Накануне гран-при Монако мы потратили всего-навсего три условных балла – мы модернизировали систему зажигания и камеры сгорания. За счет этого мы отодвинули границу детонации и повысили эффективность процесса сгорания. Мы смогли добиться более высокой степени сжатия, что позволило увеличить мощность.

Когда мы начали работать с гибридными силовыми установками, то мы решили, что сотрудники Renault будут делать то, что они умеют – строить двигатель внутреннего сгорания. Что касается остальных компонентов современного силового агрегата, то их мы покупали у поставщиков. Этот путь был самым быстрым, но он принес нашей компании слишком много проблем. В прошлом году мы пришли к выводу, что все процессы должны происходить в Вири.

Сейчас у Mercedes по-прежнему самый лучший мотор в пелотоне. На данном этапе Renault отстает от Mercedes примерно на полсекунды. Мы надеемся, что скоро это отставание сократится”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 3
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 266 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.84 сек.)