В Монце планируют изменить конфигурацию трассы

02 ИЮНЯ 2016, 04:00
v-montse-planiruyut-izmenit-konfiguratsiyu-trassi

Сегодня стало известно, что владельцы трассы в Монце планируют немного изменить конфигурацию трассы. Если они реализуют все свои идеи, то время прохождения круга сократится больше чем на одну секунду. Изменение конфигурации запланировано на сезон 2017-го года.

Организаторы гран-при планируют изменить шикану Rettifilio, которая существует с 1972-го года, хотя ее формат несколько раз менялся. Шикану Rettifilio, перед которой находится первая точка торможения, планируют перенести на место известного Gurva Grande. Владельцы трассы делают это для того, чтобы у них была возможность принимать этапы MotoGP.

Удаление шиканы приведет к тому, что длина главной прямой увеличится, что приведет к сокращению время прохождения круга.

Этим проектом будет заниматься архитектор из бюро Studio Dromo. Сотрудники этого бюро разработали все вышеуказанные изменения, и провели моделирование, которое показало, что время прохождения круга должно уменьшиться больше чем на одну секунду. Они утверждают, что время поула в прошлом году (1:23.397) сократилось бы до 1:21.894, если бы квалификация проходила на обновленном автодроме.

Для того чтобы изменить конфигурацию трассы нужно вырубить 400 деревьев – это было главной проблемой, которая не позволяла модернизировать трек в Монце. Владельцы трассы планируют рассадить много деревьев для того, чтобы компенсировать эти потери.

Поговаривают, что должно произойти еще одно важное изменение – в Parabolica вновь появится гравий вместо заасфальтированной зоны вылета.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 440 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)