Жак Вильнев раскритиковал ограничения на радиопереговоры. Напомним, что во время гонки в Баку у Хэмилтона возникли проблемы с режимом мотора, которые он не мог решить самостоятельно. Команде не разрешили помогать своему пилоту, поэтому Льюис потерял много времени.
“Мне не нравятся ограничения на радиопереговоры – говорит Вильнев. – Нужно или запретить пользоваться радио или разрешить, но нельзя занимать промежуточную позицию, когда говорить можно только некоторые вещи.
Радиообмены, которые мы слышали во время гонки в Баку, казались мне детскими. Я считаю, что FIA нужно принять однозначное решение – либо запретить пользоваться радио, либо разрешить”.
Жак Вильнев также говорил о системе DRS. Ему не понравилось то, что во время гонки в Баку практически все обгоны были совершены с помощью этой системы.
“Борьбу пилотов заменила система DRS – говорит Вильнев. – Для того чтобы провести такой обгон не нужны подготовительные действия. К сожалению, в 2017-м году DRS вновь будет в Формуле 1. На самом деле меня немного удивило это решение, ведь в следующем году болиды станут намного шире, что повлияет на аэродинамическое разрежение позади. Впрочем, нужно учитывать, что в Формуле 1 также останется резина Pirelli, которая не позволяет гонщику атаковать на пределе на протяжении всей гонки. К сожалению, в современной Формуле 1 пилоту нужно все экономить – топливо, резину, тормоза”.
да согласен с тем что формулу превратили в нечто искуственное и нереальное. можно сказать она почти полностью отдалилась от АВТОМОБИЛЬНОГО спорта. на болиде наверное уже болше самолетного.крылья антикрылья ладно они необходимы для прижимной силы.но элероны это уже перебор!все должно быть автомобильным.если хотят пусть проводят гонки на телефонных играх благо такие игры на любом стареньком нокия есть!
Гениальная идея про консультации в боксах!!!!! Присоединяюсь! Если выехал на трассу так и рули сам, и сам решай когда резину менять. И запретить синие флаги при обгоне круговых.Только и слышно по радио "пусть меня пропустит! какую кнопку нажать? чё мне делать?" Превратили соревнование мужиков в дефиле хлюпиков! И сделать только личный зачёт, чтобы никакой командной тактики! А командный чемпионат проводить среди радиоуправляемых машин.
Имхо, раз уж все так хотят непредсказуемости, то можно вообще оставить на руле лишь одну лампочку: "Останови машину на трассе прямо сейчас" для экстренных ситуаций, когда до боксов не дотянуть. Плюс сигнал "Езжай в боксы" показывать табличками на старт-финишний прямой, чтобы в том числе конкуренты могли видеть и как-то реагировать.
В случае проблем, аналогичных возникшим у Хэмильтона, когда гонщик видит, что не может ничего поделать с машиной, он может на свой выбор либо ехать как может, либо заехать в боксы и получить консультацию устно из уст механика. Правда, не оказалось бы в таком случае, что 80% времени гонки гонщики проводят в боксах :)
ну факт то налицо.образцово показательный пример. в одной команде на одинаковых машинах один пилот в секунды настроил двигатель. а другой любитель вечеринок слезно умолял подсказать какую кнопку нажимать.по мне так нужно оставить в эфире три слова-бокс бокс бокс!!!как обычно зазывают на переобувку либо приказывают прекратить гонку!
Единственные годы, когда у МБ была конкуренция это 2017 и 2018. Все остальное было в другой лиге в сравнении с остальными. 2014-2016, 2019,2020 - 5 ле... news/f1-83234.html
Теперь официально - с 26 года Хюлькенберг в Ауди. В 25м - будет выступать за Заубер.
news/f1-83223.html
sidor_23
Ну если в 22 году +/- так же, то 23 год ни в какое сравнение не идет. Там у макса отрыв от второго места 290очков. Макс ОДИН выиграл КК. О какой кон... news/f1-83234.html
Belousov
Вот это я понимаю, настоящая британская джентельменская солидарность!
А теперь переходим к фактам:
2014 год - преимущество над 2 местом партн... news/f1-83234.html