Лоу: Нам пришлось адаптировать настройки подвески

03 ИЮЛЯ 2016, 08:40
lou:-nam-prishlos-adaptirovat-nastroyki-podveski

Падди Лоу сообщил, что после аварии Нико Росберга в финальной тренировке им пришлось серьезно поработать с подвеской.

“Суббота получилась очень напряженной – говорит Лоу. – Проблемы начались во время финальной тренировки – на болиде Нико сломалась подвеска. Во втором повороте он наехал на поребрик, из-за этого один из рычагов просто-напросто сломался.

До начала квалификации нам нужно было полностью восстановить болид Росберга. После этого инцидента мы поняли, что нам нужно адаптировать настройки подвески. Мы продуктивно взаимодействовали с сотрудниками, которые работают на нашей базе, и в конченом итоге мы смогли найти решение. К сожалению, Росберг получил штраф, ведь на его болиде повредилась подвеска.

Мы продемонстрировали настоящую командную работу, мы доказали, что мы можем работать, как один механизм – восстановлением болида занимались две бригады механиков.

В квалификации уже во время своей первой попытки Росберг проехал феноменальный круг – меня это поразило. Мы ожидали, что в Q2 пойдет дождь, поэтому мы использовали UltraSoft.

Финальный сегмент получился непредсказуемым. Пилоты начинали на промежуточной резине, но трасса быстро подсохла и все переключились на слики. Хэмилтон и Росберг отлично сработали, благодаря этому в итоговом протоколе квалификации они заняли два первых места. В гонке Нико будет прорываться, и мы надеемся, что у него все получится”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 178 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)