Бывший технический директор Mercedes: В 2014 году мы решали сами, какого преимущества добьемся перед соперниками

28 МАРТА 2023, 18:58
bivshiy-tehnicheskiy-direktor-mercedes:-v-2014-godu-mi-reshali-sami-kakogo-preimushchestva-dobemsya-pered-sopernikami

Бывший технический директор “Mercedes” Падди Лоу на фоне подавляющего доминирования “Red Bull” вспомнил о преимуществе “Mercedes” над другими командами в 2014 году.

“Не думаю, что какая-либо другая команда добивалась такого большого преимущества. В 2014 году мы решали сами, какого преимущества добьемся перед соперниками, и это длилось несколько гонок. Мне не понятно, почему многие делают из этого секрет. Успеха не нужно стыдиться, просто инженеры отлично потрудились над двигателем. Это достижение – одно из самых выдающихся в истории автоспорта. Если говорить откровенно, этот огромный отрыв был весьма неловким для других производителей силовых установок”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 2
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 1
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 2
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 1
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 18

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 436
Human Fatal Error
Anti_Way #15 31 Мар 2023, 21:29 Цитировать
Belousov, 31 Мар 2023, 09:23 сказал:
Тут больше заслуги не инженеров, а Росса Брауна, который откровенно писал техрегламент под свою бывшую команду, зная куда она продвинулась в своих разработках.?
А можно вот про это где то почитать? Учитывая, что Росс вообще не конструктор болидов. Об этом тут уже говорилось.
Мерс стал побеждать на турбодвижках. Это их Росс протолкнул? Или были другие причины ухода от атмосфеников?

-2

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 436
Human Fatal Error
Anti_Way #14 31 Мар 2023, 21:24 Цитировать
Belousov, 31 Мар 2023, 09:20 сказал:
В 2021 борьба была до финиша последнего этапа. Где тут самовоз у РБ?
Кончайте вы все сагу о величайшем выдумывать. Статистика по сезону 2021 в открытом доступе же.
У Макса 10 поулов против 5 у Хэма. У него больше подиумов и побед, правда с учетом 2-х халявных.
Максик в сезоне лидировал больше кругов чем все остальные пилоты вместе взятые, даже если не считать Британию и Венгрию. И как он мог к финалу придти с одинаковыми очками? Где феерично и облажался, и только человеческая ошибка дала ему шанс пробить пенальти в пустые ворота. Ну сколько же можно одно и тоже вспоминать? Это уже не просто глупо, это какой то праздник тупости.
Что остается? Понять и принять.

2022 не самовоз????
Сколько побед в сезоне? У кого больше?
А кто нибудь побеждал в Спа, стартуя 14-м, и к 12-му кругу уже быть лидером гонки?

2023, рано еще говорить, может они сейчас в поддавки начнут играть, выдумывая поломки и не сильно отрываясь от остальных. Не удивлюсь.

Меня все больше и больше веселят потуги создания легенды о непревзойдённом Максимусе.
А по факту получается самовозник покруче Хэма. С этаким налетом быдлячества.
-4

Сообщений: 1109
Репутация: 2708
Дней: 1636
Belousov #13 31 Мар 2023, 09:23 Цитировать
Тут больше заслуги не инженеров, а Росса Брауна, который откровенно писал техрегламент под свою бывшую команду, зная куда она продвинулась в своих разработках. Почему же Лоу этого стесняется? Или почему стесняется рассказать как продавили продление техрегламента на 2021 год ради рекордного чемпионства Хемилтона?
+4
Понравилось 4 пользователям (Inversoman, RC, Slam Borhes...)

Сообщений: 1109
Репутация: 2708
Дней: 1636
Belousov #12 31 Мар 2023, 09:20 Цитировать
Anti_Way, 29 Мар 2023, 13:10 сказал:


А ты похоже сомневаешься, что РБ самый самовозный самовоз. А как еще назвать машину, которая 3-й сезон подряд имеет все остальные? Разве это не совсем недавно инженер Макса просил ехать помедленнее?
Я понимаю почему вы все стесняетесь самовоза. Типа он принижает способности пилота.
А Максик он не такой, он монстр, он на любом корыте за счет мастерства всех уделает. Даже на машине соотечественника.
В 2021 борьба была до финиша последнего этапа. Где тут самовоз у РБ?
В 2022 году Феррари построили болид однозначно лучше чем у РБ. Но собственная стратегия (в стиле "делаем то что хочет левая пятка") плюс неверная доработка привели к провалу скудерии. Где тут самовоз РБ?
В 2023 прошло лишь 2 этапа. И не вина РБ что Феррари опять не смогли решить проблемы с резиной и надежностью, и уж тем более не вина РБ что Мерседесы изначально выбрали неверную концепцию болида.
Я понимаю что после того как Хемилтона последние лет 7 критиковали за самовозность охота самим кого-нибудь покритиковать за то же самое, но критиковать надо с умом, с фактами. Иначе выглядишь глупо.
+5
Понравилось 5 пользователям (RC, Андрей1982, mikhalich87...)

Сообщений: 2822
Репутация: 10226
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 29 Мар 2023, 16:59 Цитировать
Anti_Way, 29 Мар 2023, 15:51 сказал:
опять ты нифига не понял.
Это было не тебе, а про то, что у тебя не только начинается, а всегда продолжается

А как тебя понять, когда ты вырываешь слова из контекста, и юлишь постоянно? По этому я и не хочу с тобой обсуждать ничего.
+7
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Belousov) и ещё 5 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 436
Human Fatal Error
Anti_Way #10 29 Мар 2023, 15:51 Цитировать
RC, 29 Мар 2023, 15:32 сказал:
Ну хоть признал, что писал мне, а потом пытался юлить что не мне.
опять ты нифига не понял.
Это было не тебе, а про то, что у тебя не только начинается, а всегда продолжается

-8

Сообщений: 2822
Репутация: 10226
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #9 29 Мар 2023, 15:32 Цитировать
Anti_Way, 29 Мар 2023, 14:56 сказал:
Вот тут ты прав однозначно, вынужден согласиться.
Ну хоть признал, что писал мне, а потом пытался юлить что не мне.
+4
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 436
Human Fatal Error
Anti_Way #8 29 Мар 2023, 14:56 Цитировать
RC, 29 Мар 2023, 14:22 сказал:
..высер твой начинается..
Вот тут ты прав однозначно, вынужден согласиться.
Ты приволок чужую цитату, даже разобравшись в ее смысле. И в очередной раз доказал, что делать выводы и иметь мнение это не твое.
-11

Сообщений: 2822
Репутация: 10226
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 29 Мар 2023, 14:22 Цитировать
Anti_Way, 29 Мар 2023, 13:58 сказал:
Дружок, с чего ты взял, что я тебе пишу?
С того что там моя цитата, и высер твой начинается с обращения ко мне.
Сам то читал что скопипастил?

+6
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 5 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 436
Human Fatal Error
Anti_Way #6 29 Мар 2023, 13:58 Цитировать
RC, 29 Мар 2023, 13:26 сказал:
Anti_Way, чел я уже написал что избавляю тебя от общения с собой, не утруждайся мне отвечать - ответов не будет, это последний т.к. в прошлый раз не дошло видимо.
Дружок, с чего ты взял, что я тебе пишу? Я просто привел твою цитату как образец весело бодрящих лужу пузырьков.

-12

Сообщений: 2822
Репутация: 10226
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #5 29 Мар 2023, 13:26 Цитировать
Anti_Way, чел я уже написал что избавляю тебя от общения с собой, не утруждайся мне отвечать - ответов не будет, это последний т.к. в прошлый раз не дошло видимо.
+7
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 6 гостям

Сообщений: 579
Репутация: -597
Дней: 436
Human Fatal Error
Anti_Way #4 29 Мар 2023, 13:10 Цитировать
RC, 28 Мар 2023, 23:15 сказал:
Для тех кто верит что РБ самый самовозный самовоз который они видели приведу еще цитату Падди с другого ресурса
Сам то читал что скопипастил?
- моторы Mercedes первое время имели такое преимущество в мощности
- не использовали двигатели в максимальном режиме
- сознательно ограничивала собственную мощность


Падди сказал о преимуществе в мощности двигателя, которую они могли регулировать от гонки к гонке. И что тут удивительного? А сейчас конечно все прут на все деньги, никто ничего не экономит.
А что, в 2014 году мерс не ломался? Сколько раз?
А кто ответит, сколько продлилось это первое время, когда они могли себе позволить регулировать отдачу мощности?
Не двигателем одним машина едет быстро.

А ты похоже сомневаешься, что РБ самый самовозный самовоз. А как еще назвать машину, которая 3-й сезон подряд имеет все остальные? Разве это не совсем недавно инженер Макса просил ехать помедленнее?
Я понимаю почему вы все стесняетесь самовоза. Типа он принижает способности пилота.
А Максик он не такой, он монстр, он на любом корыте за счет мастерства всех уделает. Даже на машине соотечественника.
-17

Сообщений: 233
Репутация: 571
Дней: 699
Leo #3 29 Мар 2023, 07:03 Цитировать
Inversoman, 29 Мар 2023, 04:36
Это позор. Позор писать регламент под наработки одной команды, и давать ей преимущество на несколько лет вперёд , заставляя другие команды практически с нуля, а где и с голого нуля, разрабатывать и строить для себя новое, тратя колоссальные ресурсы.
И ещё... Лично я, с каждым таким откровением о том периоде, всё больше убеждаюсь в фуфловости титулов гамильтона.

А тот период это была норма у фиа, сделать регламент под одну машину:
F1 - mercedes
WRC - Volkswagen
Wtcc - Citroen

То ли коррупция тогда процветала, то ли кто-то сознательно творил диверсии в автоспорте.
+5
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Inversoman, RC...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1251
Репутация: 2232
Дней: 753
Inversoman #2 29 Мар 2023, 04:36 Цитировать
Это достижение – одно из самых выдающихся в истории автоспорта

Это позор. Позор писать регламент под наработки одной команды, и давать ей преимущество на несколько лет вперёд , заставляя другие команды практически с нуля, а где и с голого нуля, разрабатывать и строить для себя новое, тратя колоссальные ресурсы.
И ещё... Лично я, с каждым таким откровением о том периоде, всё больше убеждаюсь в фуфловости титулов гамильтона.

+13
Понравилось 9 пользователям (Belousov, Alex5-6, kalka...) и ещё 5 гостям
Inversoman отредактировал сообщение 29.03.2023 04:42

Сообщений: 2822
Репутация: 10226
Дней: 685
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #1 28 Мар 2023, 23:15 Цитировать
Для тех кто верит что РБ самый самовозный самовоз который они видели приведу еще цитату Падди с другого ресурса

Падди Лоу, который как раз в то время был в Брэкли исполнительным директором, признался, что моторы Mercedes первое время имели такое преимущество в мощности над конкурентами, что их отдачу даже приходилось искусственно ограничивать: были опасения, что иначе команду попробуют как-то сдержать.

«Не понимаю, зачем это скрывать, – рассказал Лоу в недавнем интервью родственному Motorsport.com сайту Formel1.de. – Все и так догадывались об этом. В 2014-м мы были настолько впереди всех, что большую часть времени даже не использовали двигатели в максимальном режиме.

Это славная часть истории. Мне кажется, прежде ни одна команда не занималась тем, что сознательно ограничивала собственную мощность только потому, что слишком много выигрывала у всех остальных.


У Williams в 1992-м была машина, которая обычно ехала быстрее других на две секунды, особенно в руках Найджела Мэнселла. Но у нее не было возможности столь тонких настроек. В Mercedes же мы могли отстроить машину под условия каждого конкретного дня. И частенько пользовались этим по ходу сезона».
+19
Понравилось 8 пользователям (Belousov, Михаил Раевский, SepangF1...) и ещё 11 гостям



Гость
Имя:

Введите число 688 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.13 сек.)