Симондс: В следующем году окно пит-стопа существенно расширится

19 ИЮЛЯ 2016, 08:36
simonds:-v-sleduyushchem-godu-okno-pit-stopa-sushchestvenno-rasshiritsya

Представители Pirelli попросили участников чемпионата подготовить болиды для тестов новой резины. Эти машины должны создавать нужный уровень прижимной силы, характерный для болидов следующего года.

Изначально в Williams решили участвовать в этих тестах, но после тщательного анализа в Гроуве отказались. Сегодня Пэт Симондс говорил о причинах, которые заставили их пойти на такой шаг.

“К сожалению, после анализа ситуации мы поняли, что у нас нет денег для того, чтобы реализовать эту программу – говорит Пэт. – Изначально мы планировали участвовать в тестах, но потом мы поняли, что придется потратить слишком много средств.

Шинники предоставят всем командам всю необходимую информацию, но мы понимаем, что тесты на нашем болиде могли бы немного помочь нам. К сожалению, у нас нет стратегического сотрудничества с нашими соперниками.

Если итальянская компания сможет сделать то, что планирует, то я думаю, что в следующем году количество пит-стопов существенно уменьшится. Я думаю, что мы не увидим больше двух остановок. Окно пит-стопов существенно расширится, поэтому стратегия будет меньше влиять на результаты.

Более широкие шины – это, наверное, самое серьезное изменение, которое произойдет в 2016-м году. Участники чемпионата, которые будут работать с Pirelli на тестах, будут иметь хоть какое-то представление о новой резине. К сожалению, наша команда сможет впервые испытать новые шины только в феврале следующего года”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 407 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)