Вместительность трибун в Великобритании будет увеличена до 90 тысяч

21 ИЮЛЯ 2016, 04:33
vmestitelnost-tribun-v-velikobritanii-budet-uvelichena-do-90-tisyach

В контракте, который подписали организаторы гонки в Великобритании с FOM, прописано, что с каждым годом выплаты за проведения гран-при должны увеличиваться. Последние несколько лет этап в Сильверстоуне проходит при аншлаге. Есть большая вероятность того, что уже в 2017-м году будет побит рекорд посещаемости британского автодрома – в ближайшие три года организаторы гран-при планируют увеличить вместительность трибун на 25 тысяч.

В сезоне 2016-го года в день гонки на автодроме в Великобритании было 139 тысяч фанатов – всего-навсего на одну тысячу меньше, чем в прошлом сезоне, а всего за гоночный уик-энд трассу посетили больше 350-ти тысяч фанатов. В прошлом сезоне впервые за последние несколько лет гран-при Великобритании оказался прибыльным, и в Сильверстоуне надеются, что ситуация не изменится, несмотря на то, что выплаты будут постепенно увеличиваться.

“Мы хотим приблизить трибуны к трассе, и этот вопрос мы уже обсуждает с Чарли Уайтингом и FIA – говорит представитель трассы в Великобритании. – Возможно, мы построим новые трибуны вдоль старого пит-лейн и в Becketts. В настоящий момент на трассе примерно 65 тысяч сидячих мест, но мы планируем увеличить этот показатель до 90 тысяч. Я думаю, что за три года мы сможем реализовать этот проект. Если мы найдем дополнительные инвестиции, то мы сможем ускорить этот процесс.

К этапам мы будем привлекать мировых звезд, которые могут собирать большую аудиторию – это позволит увеличить посещаемость гран-при”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 10
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 443 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)