Феттель: На руле должно быть всего-навсего две кнопки

22 ИЮЛЯ 2016, 10:44
fettel:-na-rule-dolgno-bit-vsego-navsego-dve-knopki

Себастьян Феттель предложил перемены, которые, по его мнению, улучшат Формулу 1.

“В первую очередь нужно изменить болиды – говорит Феттель. – Нужно вернуться к ручной коробке передач и мотору V12, на руле должно быть всего-навсего две кнопки – радио и лимитатор скорости. Нужно отказаться от всей этой электроники, и если мы сделаем это, то не нужно будет вводить ограничения на радиопереговоры”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 3
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #6 25 Июл 2016, 22:29 Цитировать
аноним (еще один) привет! ну шутки шутками а электроники надо бы поубавить.я поначалу восхищался тому что из боксов фактически контролировали каждую деталь болида. но уже пожалуй переборщили. и руководство коряво идет на попятную. какие то идиотские запреты, правила в которых не только я но и они сами уже запутались.да и вообще по моему формула загнивает видел как в венгрии пилоты жаловались и скулили друг на друга. им пора уже юбки примеривать. наверное пора подыскивать какие то новые гонки смотреть что то мне формула уже опротивила.


(гость)
Аноним (ещё один) #5 24 Июл 2016, 21:56 Цитировать
фернандо, ахаха! уже представляю, как правой повышает передачу, а левой одновременно показывает палец, а руль коленками держит :)


(гость)
фернандо. #4 24 Июл 2016, 20:58 Цитировать
и ничего страшного! на скорости 300 снимают руку чтобы показать кому то средний палец. снимут и тут. а то уже не руль а плей стейшн.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 22 Июл 2016, 20:16 Цитировать
Под ручной коробкой передач он понимает отдельный рычаг, так что на скорости за 200 придётся снимать руку с руля, чтоб перейти с 7 на 8 передачу? Если так, то давайте уж и педаль сцепления добавим :(

Сообщений: 796
Репутация: 1405
Дней: 2950
Ramzez #2 22 Июл 2016, 18:49 Цитировать
Хотелось бы!


(гость)
Lapych62 #1 22 Июл 2016, 12:06 Цитировать
Согласен на все 250%! А то пилот скоро станет просто обузой для команды, ведь ему надо платить за то что он просто катается на машинке, управляемой инженерами в режиме "on-line".



Гость
Имя:

Введите число 857 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)