В следующем году гран-при Германии вновь не состоится?

04 АВГУСТА 2016, 08:45
v-sleduyushchem-godu-gran-pri-germanii-vnov-ne-sostoitsya?

В этом году посещаемость гран-при Германии вновь оказалась далекой от желаемого уровня. Эра Шумахера уже давно закончилась, а с ней и переполненные трибуны на немецких автодромах, и целых два немецких гран-при в календаре королевского чемпионата. Это произошло, несмотря на то, что сейчас в пелотоне есть несколько немцев: Нико Хюлькенберг, Себастьян Феттель, Паскаль Верляйн и Нико Росберг. Также нужно учитывать, что уже третий год подряд в Формуле 1 доминирует немецкая команда.

Конечно, в этом году посещаемость гран-при Германии немного улучшилась (57 тысяч болельщиков), но эта цифра далека от безупречного показателя (75 тысяч).

Несколько лет назад было принято решение чередовать этапы на Нюрбургринге и Хоккенхаймринге, но эти планы потерпели крах, ведь в прошлом году владельцы автодрома в Нюрбурге не смогли заплатить нужную плату.

Катя Хайм, которая специализируется на сфере автоспорта, считает, что в следующем году гран-при Германии вновь не состоится.

“В 2018-м году Формула 1 точно приедет в Германию – в этом нет сомнений – говорит Хайм. – Что касается следующего года, то скорей всего в календаре чемпионата вновь не будет гран-при Германии. Я сомневаюсь в том, что найдется организация, которая снизит вероятность каких-либо рисков. Впрочем, календарь чемпионата на следующий сезон еще не составлен”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 884 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)