Марчьелло говорил о недостатках режима виртуального автомобиля безопасности

05 АВГУСТА 2016, 06:16
marchello-govoril-o-nedostatkah-regima-virtualnogo-avtomobilya-bezopasnosti

После окончания этапа в Германии Рафаэле Марчьелло, который сейчас выступает в GP2, поднял тему, которая также касается Формулы 1. Рафаэле говорил о соблюдении правил в момент, когда на трассе включают режим виртуальной машину безопасности.

“С режимом виртуального автомобиля безопасности есть серьезная проблема – говорит Марчьелло. – Некоторые гонщики не спешат реагировать на сигнал о включении этого режима. Конечно, это достаточно хорошая система, но после ее активации на трассе возникает хаос, и многие пилоты не сразу реагируют на сигнал, и за счет этого они отыгрывают время.

В Германии перед включением режима виртуального автомобиля безопасности я был близок к группе из пяти болидов, но вдруг я потерял пять секунд. Я соблюдал правила, и из-за этого я потерял время. Мои соперники воспользовались этим.

Я считаю, что нужно наказывать гонщиков, которые не соблюдают правила. Пока что за такое нарушение никто не получил штраф, поэтому многие продолжают делать это. Я считаю, что гонщик обязан нажимать на кнопку зразу без каких-либо задержек. Жаль, что ты можешь упустить победу только потому, что кто-то считает себя самым хитрым и нажимает кнопку с небольшим опозданием.

Впрочем, все равно можно потерять время, ведь многое зависит от того, на каком участке трассы ты находишься”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 478 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)