Как запускается мотор на болиде Формулы 1?

15 АВГУСТА 2016, 04:32
kak-zapuskaetsya-motor-na-bolide-formuli-1?

Завести двигатель современного болида не так уж и просто. Силовой агрегат Mercedes состоит из 25685 деталей, и для того, чтобы запустить его, нужно выполнить много важных процедур. Все эти процедуры напоминают запуск ракеты в космос. Если возникают какие-либо проблемы, то болид не сдвинется с места.

Изначально проверяются все электросистемы. Литий-ионная батарея должна быть изолирована. Потом происходит контакт между электроникой MGU-H, MGU-K батареей и преобразователем постоянного тока. Напряжение уменьшается до 12 вольт и передается на четыре бокса. Они запускают датчики, которые измеряют температуру топлива, масла и всех остальных жидкостей.

Перед стартом температура масла и всех жидкостей должна находиться на уровне 60-ти градусов. Топливо имеет обычную температуру – с помощью электронасоса она попадает из бака в коллектор. Горючее поступает в насос впрыска. Когда температура всех жидкостей отвечает необходимым значениям, то специальная система проворачивает коленвал, что позволяет откачать масло из мотора в специальный масляный бак.

Система впрыска и зажигания активируется только после того, как уровень масла в моторе достигнет необходимого диапазона. Мотор заводится, после чего начинается прогрев. В это время сотрудники команды проводят проверку всех систем. Если все в полном порядке, то пилот может включить первую передачу и болид покинет боксы.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 5
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 502 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.94 сек.)