Вольфф считает, что нужно закрыть лазейку в правилах

29 АВГУСТА 2016, 02:48
volff-schitaet-chto-nugno-zakrit-lazeyku-v-pravilah

Во время гоночного уик-энда в Бельгии Льюису Хэмилтону трижды меняли силовой агрегат, что привело к тому, что он должен был потерять 55 позиций на стартовой решетке. Потом его наказали потерей еще пяти мест за то, что механики Mercedes сняли пломбу с коробки передач. В итоге действующий чемпион начинал гонку в Бельгии с последнего стартового ряда.

Руководитель Mercedes считает, что нужно закрыть лазейку в регламенте, которая позволила Хэмилтону получить сразу несколько силовых агрегатов на оставшуюся часть этого сезона.

“В 2015-м году в одной из гонок пилоты McLaren должны были потерять больше ста позиций на двоих – говорит Вольфф. – На самом деле это смешно. Нужно запретить использование более чем одного силового агрегата по ходу гоночного уик-энда.

Мы уже пытались изменить регламент, чтобы у пилотов не было возможности получить запасные моторы, но некоторые команды не поддержали это предложение.

Мы решили, что если у нас есть такая возможность, то мы обязаны запастись силовыми установками. Впрочем, мы понимаем, что действующей системе далеко до совершенства”.

Тото Вольфф считает, что, возможно, им нужно было менять мотор на болиде Хэмилтона в Италии, но Хэмилтон уверен, что они приняли правильное решение.

“В Италии я бы не смог получить их – говорит Льюис. – Если бы в Спа я выступал со старым двигателем, то я бы не мог использовать его на полную мощность”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 2
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 190 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)