Вольфф считает, что нужно закрыть лазейку в правилах

29 АВГУСТА 2016, 02:48
volff-schitaet-chto-nugno-zakrit-lazeyku-v-pravilah

Во время гоночного уик-энда в Бельгии Льюису Хэмилтону трижды меняли силовой агрегат, что привело к тому, что он должен был потерять 55 позиций на стартовой решетке. Потом его наказали потерей еще пяти мест за то, что механики Mercedes сняли пломбу с коробки передач. В итоге действующий чемпион начинал гонку в Бельгии с последнего стартового ряда.

Руководитель Mercedes считает, что нужно закрыть лазейку в регламенте, которая позволила Хэмилтону получить сразу несколько силовых агрегатов на оставшуюся часть этого сезона.

“В 2015-м году в одной из гонок пилоты McLaren должны были потерять больше ста позиций на двоих – говорит Вольфф. – На самом деле это смешно. Нужно запретить использование более чем одного силового агрегата по ходу гоночного уик-энда.

Мы уже пытались изменить регламент, чтобы у пилотов не было возможности получить запасные моторы, но некоторые команды не поддержали это предложение.

Мы решили, что если у нас есть такая возможность, то мы обязаны запастись силовыми установками. Впрочем, мы понимаем, что действующей системе далеко до совершенства”.

Тото Вольфф считает, что, возможно, им нужно было менять мотор на болиде Хэмилтона в Италии, но Хэмилтон уверен, что они приняли правильное решение.

“В Италии я бы не смог получить их – говорит Льюис. – Если бы в Спа я выступал со старым двигателем, то я бы не мог использовать его на полную мощность”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 1
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 2
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 506 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)