Вольфф считает, что нужно закрыть лазейку в правилах
29 АВГУСТА 2016, 02:48 |
Во время гоночного уик-энда в Бельгии Льюису Хэмилтону трижды меняли силовой агрегат, что привело к тому, что он должен был потерять 55 позиций на стартовой решетке. Потом его наказали потерей еще пяти мест за то, что механики Mercedes сняли пломбу с коробки передач. В итоге действующий чемпион начинал гонку в Бельгии с последнего стартового ряда.
Руководитель Mercedes считает, что нужно закрыть лазейку в регламенте, которая позволила Хэмилтону получить сразу несколько силовых агрегатов на оставшуюся часть этого сезона.
“В 2015-м году в одной из гонок пилоты McLaren должны были потерять больше ста позиций на двоих – говорит Вольфф. – На самом деле это смешно. Нужно запретить использование более чем одного силового агрегата по ходу гоночного уик-энда.
Мы уже пытались изменить регламент, чтобы у пилотов не было возможности получить запасные моторы, но некоторые команды не поддержали это предложение.
Мы решили, что если у нас есть такая возможность, то мы обязаны запастись силовыми установками. Впрочем, мы понимаем, что действующей системе далеко до совершенства”.
Тото Вольфф считает, что, возможно, им нужно было менять мотор на болиде Хэмилтона в Италии, но Хэмилтон уверен, что они приняли правильное решение.
“В Италии я бы не смог получить их – говорит Льюис. – Если бы в Спа я выступал со старым двигателем, то я бы не мог использовать его на полную мощность”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Тото Вольфф |
Ваш комментарий может быть первым |