Грожан: Я нацелен на Ferrari, но мой переход в Haas не был связан с этим

12 СЕНТЯБРЯ 2016, 08:04
grogan:-ya-natselen-na-ferrari-no-moy-perehod-v-haas-ne-bil-svyazan-s-etim

Роман Грожан рассказал, почему он решил перейти в Haas, француз отметил, что он знал, что у Renault будут проблемы.

“Конечно, я нацелен на Ferrari, но мой переход в Haas не был связан с этим – говорит Грожан. – Я чувствовал, что у команды Renault будут серьезные трудности, я был уверен, что французской команде будет очень тяжело, и все так и получилось.

Я также учитывал тот факт, что я буду выступать в американской команде, я хотел присоединиться к этому коллективу и помочь ему добиться успеха.

Что касается Ferrari, то руководители этой конюшни подпишут соглашение с тем гонщиком, который будет подходить им больше всего – неважно, с какой команды он придет. Поэтому для меня важно продолжать хорошо выполнять свою работу, стараться делать болид быстрее, демонстрировать высокую стабильность и пытаться быть там, где во мне нуждаются”.

Считается, что имя Грожана было в списке претендентов на место Райкконена, если бы в Скудерии решили отказаться от услуг финна. Француз признался, что он был немного разочарован, когда узнал, что Кими продлили еще на один сезон.

“Конечно, я был разочарован, ведь я хотел перейти в Ferrari – говорит Роман. – Потом я подумал и понял, что у меня будет еще один год, во время которого я смогу испытать новый болид Haas. Я стал первым пилотом, который заработал для Haas очки, возможно, я стану первым гонщиком, который подниматься на подиум в униформе команды Haas”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 14
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 658 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)