Изола: Нам нужны болиды с более высоким уровнем прижимной силы

18 СЕНТЯБРЯ 2016, 02:46
izola:-nam-nugni-bolidi-s-bolee-visokim-urovnem-prigimnoy-sili

Pirelli тестирует резину для сезона 2017-го года. Итальянской компании помогают три команды, которые работают с доработанными прошлогодними болидами. Участники тестов сделали все возможное для того, чтобы их машины имитировали уровень прижимной силы, который будет в сезоне 2017-го года.

Сегодня ситуацию прокомментировал сотрудник Pirelli, он озабочен уровнем прижимной силы у доработанных прошлогодних машин.

“Нам все еще не хватает уровня прижимной силы, которую генерируют адаптированные машины – говорит Изола. – Сейчас участники тестовых заездов делают все возможное для того, чтобы во время следующих тестов уровень прижимной силы был намного выше. Дело в том, что нехватка уровня прижимной силы приводит к тому, что резина не подвергается достаточным нагрузкам, поэтому мы не можем нормально оценить уровень деградации.

Если уровень прижимной силы возрастет, то также возрастет скорость и уровень деградации. На данном этапе мы смогли собрать много полезной информации, но теперь нашей компании нужны болиды с более высоким уровнем прижимной силы, ведь только в таком случае мы сможем понять, в каком направлении нужно двигаться дальше.

Сейчас я не могу сказать, сколько прижимной силы не хватает этим болидам, и во многом это связано с тем, что я не знаю, с чем нужно сравнивать – с первой гонкой следующего сезона или с последней. Очевидно, что по ходу следующего сезона команды будут добиваться серьезного прогресса. Возможно, нам не хватает примерно 20%”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 642 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)