Вольфф: Нам нужно изменить конструкцию сцепления

25 СЕНТЯБРЯ 2016, 03:25
volff:-nam-nugno-izmenit-konstruktsiyu-stsepleniya

В этом году была изменена процедура старта. Теперь после квалификации команды не имеют права вносить изменения в настройки сцепления, и пилоты включают его при помощи одного рычага, а не двух, как было в сезоне 2015-го года. Это означает, что важно заранее выбрать точные и правильные настройки сцепления.

В этом году у пилотов Mercedes начали возникать проблемы на старте с первого гран-при. Сегодня ситуацию прокомментировал Тото Вольфф.

“У нашей команды есть слабое место – это старты, и, к сожалению, в этом сезоне мы точно не сможем решить эту проблему – говорит Вольфф. – Нам нужно изменить конструкцию сцепления, но мы сможем сделать это только в следующем году. Пока что мы не знаем, с чем связаны сбои, но я уверен, что мы сможем выяснить это. Может быть много факторов”.

На болиде Mercedes установлено сцепление AP Racing, но пока что в немецкой команде не планируют менять поставщика. Пилоты Mercedes практически всегда стартуют с первого ряда, и если у них возникают проблемы, то в гонке им приходится отыгрываться. Часто у них это неплохо получается, но иногда возникают серьезные проблемы и пилот теряет много очков.

“Если на первом круге гонки пилот не смог выйти в лидеры, то очевидно, что он оказывается в неблагоприятной ситуации. Важно хорошо стартовать в каждой гонке”, - добавил руководитель Mercedes.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 15
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 404 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)