В следующем году могут запретить "накапливать" силовые агрегаты

28 СЕНТЯБРЯ 2016, 08:51
v-sleduyushchem-godu-mogut-zapretit-"nakaplivat"-silovie-agregati

Сегодня представители команд направили Стратегической группе и FIA поправки к регламенту, которые, по их мнению, должны вступить в силу в следующем году.

Команды предлагают запретить всем участникам чемпионата “накапливать” силовые агрегаты, что не позволит пилотам несколько раз менять узлы мотора за один уик-энд. Напомним, что за счет этого гонщики отбывали сразу несколько штрафов, а в дальнейшем использовали эти двигатели без санкций. Если это предложение одобрят, то в следующем году на болид смогут установить новый мотор только после того, как будут использованы все разрешенные.

Предлагается, чтобы шинники самостоятельно выбирали резину для первых пяти гоночных уик-эндов: семь комплектов самых жестких шин, четыре – средних и два – самых мягких. В таком случае все окажутся в равных условиях.

Если гонка стартует за автомобилем безопасности, то пилоты, которые стартуют с пит-лейн, должны вместе с остальными гонщиками проезжать круги за машиной безопасности. Перед фактическим стартом им нужно вернуться на пит-лейн и стартовать оттуда. Если в этот период гонщику сменят резину, то он получит штраф.

Команды предлагают разрешить менять шасси только до начала финальной тренировочной сессии. Более поздняя замена будет наказываться штрафом – старт с пит-лейн.

Предлагается ограничить время работы с CFD и испытания в аэродинамической трубе. Также предлагается полностью запретить участникам чемпионата тестировать резину на симуляторах и собственных стендах.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 737 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)