Для Хэмилтона разрабатывают специальные режимы сна

26 ОКТЯБРЯ 2016, 04:06
dlya-hemiltona-razrabativayut-spetsialnie-regimi-sna

Сегодня стало известно, что Льюис Хэмилтон постоянно сотрудничает с людьми, которые разрабатывают специальные режимы сна. Стоит отметить, что такой подход позволяет действующему чемпиону адаптироваться к постоянной смене часовых поясов.

На протяжении сезона пилотам приходится много раз летать с одного континента на другой, поэтому они постоянно испытывают определенные неудобства. Большинство гонщиков старается заранее прибыть в страну для того, чтобы к началу гоночного уик-энда полностью адаптироваться. Льюис пришел к выводу, что нужно использовать научный подход, поэтому он получил особые рекомендации. Стоит отметить, что методики для Хэмилтона разрабатывали сотрудники NASA.

Сотрудникам Mercedes пришлось привлечь к решению этой проблемы много специалистов, которые изучают фазы сна. В итоге для Хэмилтона смогли создать гибкую программу с учетом времени перелетов и другой важной информации.

Хэмилтон знает, когда ему лучше ложиться спать, когда нужно носить темные очки, когда нужно просыпаться, чтобы организм в максимально сжатые сроки привык к очередной смене часового пояса. Британцу даже прописали принимать некоторые гормоны, в число которых входит мелатонин, который регулирует суточные биоритмы человека.

“Есть много факторов, на которые можно влиять – говорит сотрудник, который принимал участие в создании специальных режимов сна для Льюиса. – Пилот получает детальные почасовые инструкции, в которых прописано, когда нужно избегать темноты или света”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 698 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)