В США считают, что гонки в Остине и Мехико должны проходить в разные стадии сезона

27 ОКТЯБРЯ 2016, 04:22
v-ssha-schitayut-chto-gonki-v-ostine-i-mehiko-dolgni-prohodit-v-raznie-stadii-sezona

В США считают, что нужно увеличить интервал между их гран-при и этапом в Мексике. В Остине уверены, что это хорошо повлияет на статистику посещаемости.

В этом сезоне гонки в Мексике и США проходят встык, но в следующем году их будут разделять две недели – это уже заложили в предварительную версию календаря чемпионата. Однако промоутер гран-при США утверждает, что было бы идеально, если бы эти две гонки проходили в разные фазы сезона.

“В 2015-м году этап в Мехико повлиял на продажи – говорит промоутер гран-при США. – Очевидно, что этапы в США и Мексике нужно разнести. Было бы идеально, если бы интервал между этими двумя этапами составлял минимум четыре месяца. Если королевский чемпионат дважды в сезоне приезжает в Северную Америку, то не нужно проводить этапы встык.

Во время впервой гонки в Остине на автодроме было много фанатов, но потом посещаемость начала падать. Это продолжалось на протяжении нескольких лет, но сейчас ситуация вновь изменилась. Важно проводить успешные гран-при, нужно делать все возможное для того, чтобы для фанатов Формулы 1 приезд в Остин стал традицией. Хорошо то, что гран-при США пользуется популярностью в Техасе. Я надеюсь, что скоро ситуация вновь улучшится”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 11
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 608 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.83 сек.)