Вольфф: Проблемы начались уже в первом повороте

01 НОЯБРЯ 2016, 05:23
volff:-problemi-nachalis-uge-v-pervom-povorote

Во время прогреворчного круга у Льюиса Хэмилтона возникли проблемы с тормозами, поэтому в первом повороте британец допустил блокировку, после которой на его шине образовалась серьезная проплешина. Сегодня Тото Вольфф прокомментировал ситуацию, руководитель Mercedes признался, что им пришлось принимать непростое решение: позволить Льюису продолжить борьбу с проплешиной или зазвать его в боксы. Сильные вибрации могли привести к поломке подвески на болиде Хэмилтона.

“Многие считают, что для Хэмилтона и Mercedes победа была достаточно легкой, но это не так – говорит Вольфф. – Проблемы начались уже в первом повороте, когда Хэмилтон перетормозил и на его шине образовалась серьезная проплешина. Для нас все это стало серьезным испытанием, ведь после этого возникли серьезные вибрации. Иногда пиковые колебания серьезно пугали нас.

Если бы эта гонка не имела такого значения, то мы бы зазвали Хэмилтона в боксы, ведь был риск получения более серьезных повреждений. Мы понимали, что пит-стоп на первом круге гонки мог привести к тому, что Льюис потерял бы шансы на титул в этом году.

Мы внимательно следили за каждым кругом британца, при этом мы обсуждали эту проблему с инженерами. К счастью, в этот раз удача была на стороне Хэмилтона, благодаря этому он смог без проблем проехать первый отрезок, что позволило реализовать стратегию с одной остановкой. После пит-стопа британец контролировал ситуацию”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 7
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 836 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)