Марко: Гонщикам нужно разрешить сражаться на трассе

14 НОЯБРЯ 2016, 05:01
marko:-gonshchikam-nugno-razreshit-sragatsya-na-trasse

Хельмут Марко считает, что в современной Формуле 1 очень много правил, и недавний этап в Мехико – это еще один очень яркий пример того, что эти правила вредят автоспорту.

“Последние круги гонки в Мексике получились очень интересными, но в итоге на протяжении двух недель все обсуждали штрафы – говорит Марко. – Сейчас все обсуждают протесты, апелляции, которые подали спустя две недели после финиша гонки. Я считаю, что все это вредит Формуле 1. Я считаю, что гонщикам нужно разрешить сражаться на трассе.

В королевском чемпионате должны быть такие трассы, где после выезда за пределы пилот будет терять скорость и позиции. Нужны искусственные шиканы, или гравийные ловушки, тогда после окончания гонки никто не будет говорить, почему один пилот получил штраф, а другой – нет. Если бы в Мексике были гравийные ловушки, то после выезда за пределы трассы Хэмилтон вернулся бы на шестой позиции, при этом он бы повредил шины и болид.

Не надо регламентировать борьбу на трассе. Пилоты должны самостоятельно разбираться. Если кто-то заходит слишком далеко и провоцирует аварию, то обычно его болид также получает повреждения. Борьба Феттеля и Риккардо – отличный пример. Они наказали себя сами: в сражении друг с другом они отстали от Макса. Я считаю, что стюардам не нужно вмешиваться в подобные поединки”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 272 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)