Гран-при Австралии 2012: факты и статистика

18 МАРТА 2012, 19:59

-На прошедшем 17-ом гран-при на трассе Альберт-Парк Дженсон Баттон одержал свою 13-ю в карьере победу и 176 победу для команды McLaren, сравнявшись по количеству побед с Дэвидом Култхардом и Альберто Аскари (который выступал в 50х).



-Дженсон Баттон побеждал на трассе Альберт-Парк в 2009, 2010 и 2012 годах, с 1-го, 4-го и 2-го стартового места соответственно.



-Больше всего позиций отыграл Серхио Перес - 14 позиций, второе место по этому показателю принадлежит чемпиону мира 2007 года - Кими Райкконену (10 позиций).



-Фернандо Алонсо был быстрее всего обслужен механиками Феррари на пит-стопе, среднее время пит-стопа у него составило 21.97 сек., что на 0.34 сек быстрее времени его напарника по команде Фелипе Массы. Третье место у победителя гран-при Дженсона Баттона с временем 23.06 сек.



-На 56 круге Дженсон Баттон в 7-ой раз в карьере (149 раз у McLaren) показал лучшее время гран-при - 1.29.187, что на 0.23 сек быстрее лучшего времени Себастьяна Феттеля. Лучшее время Баттона медленнее лучшего времени 2011-го года на 0,24сек., медленнее времени 2010 года на 0,829 и медленнее времени 2009 на 1,481.



-Даниэль Риккардо показал лучший в карьере результат - 9 место, набрав первые очки.



-Тимо Глок проводил гран-при в своё 30-ти летие.



-Первый гран-при у Жан-Эрик Верня и Шарль Пика.



-Если бы не ошибка Пастора Мальдонадо на последнем круге гран-при, он показал бы лучший результат в карьере. До аварии он был 6-м, а лучший финиш в карьере - 10 место.



-Для команды Marussia (учитывая результаты Virgin 2010 и 2011гг) это одна из лучший гонок, одновременно 14 и 15 места пилоты этой команды занимали лишь один раз на гран-при Канады 2011.



-Впервые с 1973 года гран-при проходило без итальянских пилотов



-Наименьшее кол-во пит-стопов (из пилотов доехавших до финиша) у Серхио Переса, как и год назад он проехал гонку на 1-ом единственном пит-стопе.



-Лучшее время уикенда 1:24.922 принадлежит Льюису Хэмилтону,оно медленнее прошлогоднего рекорда Феттеля на 1,393 сек.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 11
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 916 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.69 сек.)