Вольфф: Мы не хотим вмешиваться в дела других команд

05 ДЕКАБРЯ 2016, 05:38
volff:-mi-ne-hotim-vmeshivatsya-v-dela-drugih-komand

Уже несколько дней Тото Вольффу нужно отвечать на вопросы, которые связаны с уходом Росберга. Поговаривают, что руководители Mercedes пытаются заполучить Феттеля или Алонсо, но сегодня Тото Вольфф заявил, что они не хотят создавать дополнительные проблемы для McLaren или Ferrari.

“Мы не хотим вмешиваться в дела Ferrari или других команд – говорит Вольфф. – На самом деле, я не знаю, хочет ли Себастьян перейти в нашу команду. Впрочем, это также относиться и к другим командам: что в McLaren или Ferrari будут делать без Алонсо и Феттеля? Или руководители Williams без Боттаса? Такие варианты не нравятся мне, несмотря на то, что сейчас меня атакуют письмами и звонками. Со мной связывались примерно 80% пилотов Формулы 1.

У нас есть три варианта. Первый – мы будем действовать по схеме, при которой в команде будет пилот №1 и пилот №2. Такой подход часто использовали руководители Ferrari. Если мы пойдем этим путем, то мы подпишем пилота, который сможет регулярно зарабатывать много очков.

Второй – продвигать молодых пилотов, Верляйна или Окона. Сейчас многие команды дают шанс молодым ребятам, и этот подход неплохо работает.

Третий – подписать еще одного очень быстрого пилота. В ближайшие дни мы все обсудим и проанализируем ситуацию. Нам нужно решить достаточно сложную задачу, но я надеюсь, что мы справимся”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 289 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)