Квят: Судьбу Halo будут решать представители FIA

08 ДЕКАБРЯ 2016, 01:51
kvyat:-sudbu-halo-budut-reshat-predstaviteli-fia

В настоящий момент у FIA есть только один вариант защиты головы гонщика – это система Halo, введение которой отложили до сезона 2018-го года. За это время гонщики, команды и федерация должны успеть провести все необходимые испытания.

По ходу сезона 2016-го года все действующие пилоты смогли испытать эту систему, после чего они высказали свое мнение. Интересно, что мнения разошлись.

Сегодня ситуацию прокомментировал Даниил Квят, пилот Toro Rosso считает, что было бы идеально, если бы федерация устроила простое голосование с двумя ответами.

“Мы часто обсуждаем систему Halo, и всегда есть те, кто резко против или за, также есть гонщики, которые придерживаются нейтральной позиции. В этом году все пилоты испытали эту систему, поэтому у всех сложилось свое мнение. Чтобы проанализировать ситуацию, нужно организовать голосование с двумя ответами.

Иногда во время обсуждений складывается впечатление, что все поддерживают введение системы защиты головы, а иногда все складывается по-другому. Впрочем, последнее время я практически не следил за новостями, которые касаются этой темы, ведь она меня практически не волнует.

Я понимаю, что в конечном итоге судьбу Halo будут решать представители FIA, но если для них важно услышать мнение всех пилотов, то им нужно устроить обычное голосование”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #2 08 Дек 2016, 12:39 Цитировать
_Статистически_, Массе бы не повезло. Хало защищает от крупных деталей типа отлетевшего колеса, чужого антикрыла или целого болида. Но от пружины или карбонового обломка хало не защитил бы, так как структура у него не та - лишь несколько трубок (каркас), между которыми большие пространства для лучшей обозримости. Вероятность того, что пружина наткнётся на эту трубку, очень мала.


(гость)
Валера777 #1 08 Дек 2016, 01:58 Цитировать
Если бы у Бьянки был такой же Halo, выдержал бы он заезд под эвакуатор? Вообще сомневаюсь... Хотя Массе возможно и повезло бы с пружиной, если только она не проскочила бы во внутрь хало...



Гость
Имя:

Введите число 417 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)