Хасэгава: У нас было три ключевых проблемы

01 ЯНВАРЯ 2017, 08:13
hasegava:-u-nas-bilo-tri-klyuchevih-problemi

Руководители Honda решили вернуться в Формулу 1, но возвращение оказалось не очень успешным. В 2014-м году стало известно, что японская компания будет сотрудничать с McLaren. Стороны уверяли, что уже в первом сезоне они начнут бороться за победы, но проблем было очень много, и японская компания не смогла полностью решить их.

Сегодня Юсуке Хасэгава встретился с журналистами, он рассказал, насколько сложным получился этот период.

“Прессинг оказался очень серьезным, и он исходил не только со стороны Рона Денниса – говорит Хасэгава. – В первую очередь он исходил от компании Honda, от нашей гордости и наших ценностей.

На протяжении всего 2015-го года мы пытались решить все возникшие проблемы, а прошлой зимой я активно работал над тем, чтобы создать очень эффективную базу и сделать шаг вперед. У нас было три ключевых проблемы: проблемы с надежностью, недостаточная эффективность турбины и недостаток мощности силового агрегата. К сожалению, сложнее всего оказалось решить проблемы с надежностью – сломаться мог любой узел силового агрегата, поэтому в 2016-м году некоторые проблемы все еще появлялись.

Наша компания добилась прогресса в сжатые сроки, и мы должны гордиться этим. Я рассчитываю на то, что в новом сезоне мы сделаем очередной шаг вперед. Если мы не добьемся прогресса, то это станет настоящей катастрофой”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 396 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)