Хембри: У новых шин снизилась чувствительность к температурным нагрузкам

03 ЯНВАРЯ 2017, 04:08
hembri:-u-novih-shin-snizilas-chuvstvitelnost-k-temperaturnim-nagruzkam

В этом году команды Формулы 1 будут использовать новые более широкие шины. Напомним, что в прошлом году итальянская компания провела много тестовых дней, во время которых она работала с новой резиной. Поговаривают, что у новых шин уровень деградации будет ниже, чем у прошлогодних. Если это так, то у пилотов будет возможность атаковать более агрессивно. Сегодня ситуацию прокомментировал Пол Хембри.

“Во многом это будет зависеть от характеристики болида, а также от энергии, которая передается шинам – говорит Хембри. – Я думаю, что нам еще многое нужно проверить. Конечно, во время тестовых заездов, которые мы проводили в прошлом году, нам удалось установить, что у новой резины уровень деградации намного ниже. Также мы убедились в том, что у новых шин снизилась чувствительность к температурным нагрузкам. Насколько она снизилась? Пока что я не могу дать ответ на этот вопрос – нам еще нужно выяснить это.

Тесты в Барселоне? Я не исключаю того, что в этом году в Барселоне будут дожди, но мы давно обозначили свою позицию – мы хотели проводить предсезонные тестовые заезды в Бахрейне. Только в Бахрейне мы бы смогли понять, каких результатов добилась наша компания. Однако, мы уже точно не сможем изменить ситуацию, ведь команды сделали свой выбор”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 356 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)