Mercedes продолжает бить рекорды

03 ЯНВАРЯ 2017, 05:46
mercedes-prodolgaet-bit-rekordi

В королевском чемпионате за успех всегда приходится платить: стартовый взнос, который конюшни перечисляют на счет FIA за право принимать участие в очередном сезоне, напрямую зависит от количества заработанных очков в прошедшем сезоне. В этом году команде Mercedes, которая в 2016-м году завоевала Кубок конструкторов, придется заплатить Международной автомобильной федерации $5 миллионов. Стоит отметить, что это рекордная сумма.

Есть базовая ставка, которую должна заплатить каждая команда, она составляет $516128, плюс за каждое заработанное очко нужно заплатить по $5161, но с команды, которой достался Кубок конструкторов, традиционно берут больше – по $6194 за каждое очко. В прошлом году Льюис Хэмилтон и Нико Росберг смогли заработать 765 очков, поэтому размер стартового взноса немецкой команды существенно вырос. Немецкой команде придется заплатить $5254538 – это примерно 5 миллионов евро.

На втором месте в командном зачете расположилась Red Bull – австрийской команде придется заплатить $2,93 миллиона, а на третьем – Ferrari. Скудерия заплатит Международной автомобильной федерации $2,57 миллиона. Меньше всего придется заплатить команде Manor, которая в прошлом году заработала всего-навсего одно очков и завершила сезон на последней строчке в командном зачете. Британской конюшне придется заплатить $521289.

Доходы FIA серьезно увеличились, ведь в прошлом году состоялось рекордное количество гран-при.

spalotus.me

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 217 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)